© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

4 мая 2012 17:53

Автопром 412

Немецкий авторынок подрос на 3%

Автомобильный рынок Германии гордо носит имя самого крупного в Европе. Оно и не мудрено, страна является родиной популярнейших брендов. По итогам апреля 2012 года немецкий автопром подрос на 3%, что вселило оптимизм в автокомпании, которые готовят к выходу сразу несколько новинок.

Автомобильный рынок Германии гордо носит имя самого крупного в Европе. Оно и не мудрено, страна является родиной популярнейших брендов. По итогам апреля 2012 года немецкий автопром подрос на 3%, что вселило оптимизм в автокомпании, которые готовят к выходу сразу несколько новинок. 


Похожие цифры роста продаж показал
в апреле и авторынок США...

Согласно данным немецких автопроизводителей, по итогам апреля рынок Германии вырос на 3% и составил 274 066 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), положительный результат во многом обусловлен восстановлением розничных продаж, в том числе в связи с появлением обновленных моделей, таких как BMW 1-Series, передает "Автостат"

Немецкие марки в прошлом месяце увеличили продажи на 5% до 198 100 единиц, а вот иностранные автопроизводители снизили реализацию в Германии на 2% до 76 100 штук. В результате доля местных брендов превысила 72%. По данным VDA, с начала года продажи автомобилей в Германии выросли на 2% и составили 1 047 800 машин.

Согласно прогнозу экспертов немецкого рынка, при условии постепенного выхода из долгого кризиса в зоне евро и повышения потребительского доверия, немецкий авторынок в 2012 году останется на прошлогоднем уровне и вновь преодолеет отметку в 3,1 млн машин.

А вот производство новых автомобилей в Германии, тем временем, падает. По итогам апреля сборка снизилось на 10% до 425 600 единиц, за четыре месяца зафиксировано падение на 2% до 1 924 500 машин. Немецкий автопром в прошлом месяце снизил экспорт на 14%, поставив на внешние рынки только 323 000 легковых машин, с начала года - 1 460 600 автомобилей (-2%). Снижение экспорта объясняют расширением производства немецких марок в КНР.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.