© Porsche

3 мая 2012 17:07

Дороги 39027

Американцы пренебрегают сигналами поворота

Новое исследование американских экспертов показало, что жители США не жалуют сигналы поворота. Из-за того, что водители забывают или не хотят пользоваться этой обязательной системой, в США происходит около 2 млн несчастных случаев в год. Чаще всего поворотники не включают при смене полосы.

Новое исследование американских экспертов показало, что жители США не жалуют сигналы поворота. Из-за того, что водители забывают или не хотят пользоваться этой обязательной системой, в США происходит около 2 млн несчастных случаев в год. Чаще всего поворотники не включают при смене полосы. 


Тем временем, в США растет спрос на
механическую коробку передач...

По данным отчета Общества автомобильных инженеров США, в 48% случаев при перестроении в другую полосу водители не включают сигнал поворота. А при повороте, когда это наиболее необходимо, автомобилисты США не сообщают о намерениях в 25% случаев. Каждый день водители не используют поворотники до 2 млрд раз в день, или 750 миллиардов раз в год. 

Почему граждане игнорируют такой важный аспект дорожного движения, непонятно. Это может быть как лень, так и плохое обучение в автошколе. Как бы то ни было, данная проблема приводит к 2 млн столкновений на дорогах США каждый год. Более половины (950 000) несчастных случаев связаны с тем, что водитель отвлекается от вождения и забывает о поворотнике. Эта тема стала одной из центральных во время обсуждений дорожной обстановке в стране Министерством транспорта США.

"Это первый в своем роде доклада на данную тему, проблема никогда не изучалась. Несмотря на то, что сигналы поворота простые и эффективные, наблюдается целая эпидемия несоблюдения этой нормы, хотя все водители обязаны использовать эту систему. также, как останавливаться на красный свет" - указано в отчете.

Новое исследование показывает, что альтернативой проблеме может стать новая система  "Smart Turn", когда при смене движения автомобиль самостоятельно "сигналит" об этом другим участникам дорожного движения. "Эта система могла бы стать прекрасным дополнением к системе контроля курсовой устойчивости, которая тоже предотвращает транспортное происшествие", - считают исследователи.

Интересно, что в России такая проблема тоже существует. Сигналы поворота показывают не все водители. Наблюдается также некая тенденция - чем дороже автомобиль, тем реже его водитель пользуется поворотниками.

Нейросеть поселится в столичных камерах уже в декабре Планы ЦОДД по переводу обработки части информации с московских комплексов фиксации нарушений в автоматический режим близки к осуществлению. Сопоставлять марки автомобилей и их номера искусственный интеллект начнет еще до Нового года.
Петр Порошенко обзавелся новым кортежем за 100 млн рублей Президент Украины решил обновить свой кортеж и обзавестись парой роскошных бронированных "Мерседесов" по цене 750 000 долларов за штуку. Причем, помимо них правительственная автобаза обзавелась еще двадцатью недешевыми новинками.
Водителей готовят хуже, но аварий стало меньше Парадоксальную статистику опубликовала российская ГИБДД. Число аварий по вине водителей-новичков планомерно снижается, однако, ведомство выступило с резкой критикой качества их подготовки. Реформа системы обучения, как и усиление контроля за автошколами – не за горами.