© Toyota

2 мая 2012 16:51

Автопром 4686

В США растет спрос на механическую коробку передач

Среди американцев увеличивается число поклонников автомобилей на "ручке". Но надо отметить, что доля новых автомобилей с МКПП остается очень маленькой, так как большинство современных автокомпаний даже не предлагают в США модели в этом исполнении, ограничиваясь только "автоматом".

Среди американцев увеличивается число поклонников автомобилей на "ручке". Но надо отметить, что доля новых автомобилей с МКПП остается очень маленькой, так как большинство современных автокомпаний даже не предлагают в США модели в этом исполнении, ограничиваясь только "автоматом".

Согласно данным продаж новых автомобилей в США в первом квартале 2012 года, доля машин с механической коробкой передач составляет 6,5%, что почти в два раза выше показателей за последние пять лет. Существующие цифры приблизились к данным 2006 года - 7,2%, пишет издание Edmunds.com.

Этот показатель интересен еще и потому, что только 19% из 2 360 представленных в США моделей автомобилей продаются с вариантом МКПП. Остальные можно приобрести только с автоматической коробкой передач. Пять лет назад, доля предложений с "механикой" была 29% из 2 391 доступных моделей. Тогда только 2,9% машин покупались на "ручке".

Американские эксперты выделили несколько фактов, из-за которых жители США стали чаще смотреть в сторону "механики". В первую очередь, это цена. Стоимость нового автомобиля с АКПП, как правило, на тысячу долларов выше, чем версии с "ручкой". Далее - удовольствие от вождения и экономия топлива. Особенно это касается тех, кто приобретает компактные автомобили.

Еще одна причина - привычка. Те, кто уже когда-либо ездил на "механике", часто приобретают автомобиль с такой же коробкой передач. Издание также отмечает, что современные автопроизводители стали делать мануальные коробки передач более легкими в управлении. Это значительно упрощает водителю движение и позволяет получить все плюсы от МКПП.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.