© Toyota

2 мая 2012 16:51

Автопром 4781

В США растет спрос на механическую коробку передач

Среди американцев увеличивается число поклонников автомобилей на "ручке". Но надо отметить, что доля новых автомобилей с МКПП остается очень маленькой, так как большинство современных автокомпаний даже не предлагают в США модели в этом исполнении, ограничиваясь только "автоматом".

Среди американцев увеличивается число поклонников автомобилей на "ручке". Но надо отметить, что доля новых автомобилей с МКПП остается очень маленькой, так как большинство современных автокомпаний даже не предлагают в США модели в этом исполнении, ограничиваясь только "автоматом".

Согласно данным продаж новых автомобилей в США в первом квартале 2012 года, доля машин с механической коробкой передач составляет 6,5%, что почти в два раза выше показателей за последние пять лет. Существующие цифры приблизились к данным 2006 года - 7,2%, пишет издание Edmunds.com.

Этот показатель интересен еще и потому, что только 19% из 2 360 представленных в США моделей автомобилей продаются с вариантом МКПП. Остальные можно приобрести только с автоматической коробкой передач. Пять лет назад, доля предложений с "механикой" была 29% из 2 391 доступных моделей. Тогда только 2,9% машин покупались на "ручке".

Американские эксперты выделили несколько фактов, из-за которых жители США стали чаще смотреть в сторону "механики". В первую очередь, это цена. Стоимость нового автомобиля с АКПП, как правило, на тысячу долларов выше, чем версии с "ручкой". Далее - удовольствие от вождения и экономия топлива. Особенно это касается тех, кто приобретает компактные автомобили.

Еще одна причина - привычка. Те, кто уже когда-либо ездил на "механике", часто приобретают автомобиль с такой же коробкой передач. Издание также отмечает, что современные автопроизводители стали делать мануальные коробки передач более легкими в управлении. Это значительно упрощает водителю движение и позволяет получить все плюсы от МКПП.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.