© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

28 апр 2012 17:51

Новинки 986

Серийная Infiniti Emerg-E может получить платформу Lotus Evora

Одна из самых эффектных премьер Женевского автосалона, концепт-кар Infiniti Emerg-E была построена на базе среднемоторного спорткара Lotus Evora. Разработчики не скрывали своего взаимодействия с Lotus, но оно оказалось куда глубже, чем заявляли японцы.

Одна из самых эффектных премьер Женевского автосалона, концепт-кар Infiniti Emerg-E была построена на базе среднемоторного спорткара Lotus Evora. Разработчики не скрывали своего взаимодействия с Lotus, но оно оказалось куда глубже, чем заявляли японцы.

В экстерьере прототипа Infiniti никакого родства со спорткарами Lotus не наблюдается: по словам главного дизайнера Nissan Широ Накамура, основной задачей облика прототипа была демонстрация "изящной мощи", создание автомобиля менее брутального, чем прочие среднемоторники. Однако гибридная силовая установка, которую японцы задействовали в приводе Emerg-E, изначально была разработана в Великобритании для Lotus Evora 414E Hybrid.

Издание Car&Driver сообщает, между тем, что родство Emerg-E и Evora куда глубже – они имеют не только одну и ту же силовую установку, но и общую платформу. Использование разработок Lotus позволило японской компании принять участие в работе британского Совета по технологической стратегии, правительственного агентства, отвечающего в том числе и за развитие экологически чистых технологий, что в итоге вылилось, по сообщению издания, в дополнительное финансирование проекта со стороны правительства Великобритании. Кроме того, не исключено, что государственная поддержка позволит сделать концепт Emerg-E серийным.

В Infiniti пока не подтверждают этих намерений, но сообщили, что готовы построить несколько испытательных прототипов уже в этом году. Вероятно, они будут использовать ту же самую схему, что и концепт-кар: два электромотора в приводе задних колес плюс трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в роли генератора электричества для батарей. Обещано, что ускорение такого спорткара до 100 км/ч займет около 4 секунд – как и у гибридной Evora. 

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.