© Lifan

28 апр 2012 12:37

Автопром 9155

Продажи китайских машин выросли в России на 88%

В России активными темпами растут продажи автомобилей китайских марок. По данным за первый квартал текущего года, продажи выросли на 88%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост рынка в целом за этот же период составил 19%.

В России активными темпами растут продажи автомобилей китайских марок. По данным за первый квартал текущего года, продажи выросли на 88%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост рынка в целом за этот же период составил 19%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства "Автостат", доля рынка китайских автомобилей увеличилась с 1,6% до 2,6%. Самой продаваемой в России маркой остается Lifan. за указанный период было реализовано 4545 машин. Второе место заняла Chery с 3402 проданными машинами. Эта марка обошла Geely, которая спустилась теперь на третье место (2766 проданных машин). Great Wall оказался на четвертом месте, реализовав в России 2733 автомобиля.

Специалисты агентство отмечают, что лучше всего китайские автомобили покупают на юге России и в регионах Северного Кавказа. Здесь доля китайских автомобилей выше, чем в среднем по России. В столице доля китайских машин составляет 1,5%.

"В ближайшие годы стоит ожидать дальнейшего быстрого роста продаж китайских автомобилей на российском рынке", - считает директор агентства Сергей Целиков. По его мнению, качество китайских автомобилей, которое раньше было "притчей во языцех" стремительно улучшается. Кроме того, существенными факторами, которые оказывают влияние на принятие решения о покупке, являются все еще низкая цена на машины и улучшенные комплектации. Особенно эти факторы важны в небогатых регионах. Целиков прогнозирует, что к 2014-2015 году доля рынка китайских автомобилей вырастет до 10-12%.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.