© Mazda

27 апр 2012 18:23

Автопром 785

Mazda соберет еще тысячу спорткаров RX-8

Японская компания Mazda пока не намерена прекращать производство спорткара с роторным мотором RX-8. Дело в том, что на автомобиль в последнее время высокий спрос на родине, и японцы решили собрать еще тысячу спорткаров до середины грядущего лета.

Японская компания Mazda пока не намерена прекращать производство спорткара с роторным мотором RX-8. Дело в том, что на автомобиль в последнее время высокий спрос на родине, и японцы решили собрать еще тысячу спорткаров до середины грядущего лета.

Как сообщалось ранее, Mazda объявила о закрытии производства модели RX-8 в августе прошлого года. Тогда компания собрала ограниченное количества моделей специальной серии Spirit R. Эти экземпляры в количестве одной тысячи штук должны были стать последними. Однако клиенты проявили высокий спрос на данное исполнение автомобиля и японцы передумали.

Поэтому Mazda решила выпустить еще тысячу машин RX-8, таким образом, производство модели прекратится к июлю. Интересно, что спортивный автомобиль, по заявлениям представителей Mazda, заказывают клиенты разного возраста. А самое популярное исполнение RX-8 - это версия с шестиступенчатой механической коробкой передач (66% от всех заказов). Что касается цветовой гаммы, то клиенты предпочитают приобретать спорткар в трех цветах - серебристом, черном и белом цветах.

Автомобиль Mazda RX-8 с роторным двигателем впервые появился в продаже в апреле 2003 года. К началу весны 2012 года японская компания успела продать 192 094 автомобиля этой модели. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.