© Infiniti

18 апр 2012 14:59

Новинки 992

Новый Infiniti G построят на платформе Mercedes-Benz

Новый Infiniti G разделит платформу с Mercedes-Benz C-класса и позаимствует у немецкого производителя дизельный мотор. Для самой мощной модификации разрабатывают турбированный V6 мощностью более 530 лошадиных сил.

Новый Infiniti G разделит платформу с Mercedes-Benz C-класса и позаимствует у немецкого производителя дизельный мотор. Для самой мощной модификации разрабатывают турбированный V6 мощностью более 530 лошадиных сил.

Очередное поколение Infiniti G может стать глобальной моделью. Как сообщает издание Motor Trend со ссылкой на анонимные источники в компании, новинку планируется продавать в 70 странах по всему миру. Известно, что она разделит платформу со следующим Mercedes-Benz C-class, однако для Infiniti G колесную базу платформы слегка удлинят – примерно на 5 см.

Кроме того, у Mercedes-Benz новинка позаимствует и новый дизельный двигатель. Речь идет о моторе объемом 2,1 л, который будет развивать более 200 лошадиных сил. Роль базового будет выполнять шестицилиндровый V-образный мотор, построенный на базе хорошо знакомого двигателя серии VQ, однако его намереваются подвергнуть серьезной модернизации. Флагманским же двигателем станет также шестицилиндровый, но уже турбированный мотор объемом 3,7 л. Ожидается, что его отдача может превысить 530 лошадиных сил, но дебютирует он на версии Infiniti G, подготовленной в рамках заводской тюнинг-программы IPL.

Экстерьер нового поколения и седана, и купе будет выполнен в стилистике концепта Etherea, а старт производства нового поколения Infiniti G намечен на 2014 год.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.