© Ferrari

17 апр 2012 13:42

Новинки 369

Ferrari откажется от применения "формульных" технологий в гибридах

Ferrari может отказаться от использования системы рекуперации энергии KERS в составе своей гибридной силовой установки, заменив ее на так называемые "суперконденсаторы". Кроме того, конструкция получит два электромотора – основной и вспомогательный.

Ferrari может отказаться от использования системы рекуперации энергии KERS в составе своей гибридной силовой установки, заменив ее на так называемые "суперконденсаторы". Кроме того, конструкция получит два электромотора – основной и вспомогательный.

Журнал Car&Driver опубликовал некоторые сведения относительно новой гибридной силовой установки Ferrari, которые получены, как утверждается, из патентной заявки производителя. Согласно сведениям издания, в новой конструкции не будут использоваться системы накопления кинетической энергии, апробированные итальянцами на концепте HY-KERS. В Ferrari сделали выбор в пользу более традиционных накопителей – привычных аккумуляторов и "суперконденсаторов".

Кроме того, сообщается, что установка получит сразу два электродвигателя. Один будет использоваться по привычному назначению, то есть вращать колеса, тогда как второй займется обеспечением энергии дополнительных устройств – мультимедийной системы, климатической установки, электронных ассистентов и прочего. Предполагается, что таким образом можно будет избежать отбора мощности у бензинового двигателя, который тем самым сможет обеспечить более эффективный разгон.

Что интересно, вышеописанная система включает в себя V-образный двигатель с углом развала цилиндров около 90 градусов, расположенный спереди. Это означает, что речь идет о возможном ее использовании на переднемоторных моделях наподобие купе California, однако ранее в Ferrari заявляли, что способны адаптировать установку под автомобиль любой компоновки. Тем не менее, вероятность того, что система KERS все же появится на серийных моделях, в частности, на преемнике суперкара Ferrari Enzo, по-прежнему остается.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.