© Ferrari

17 апр 2012 13:42

Новинки 369

Ferrari откажется от применения "формульных" технологий в гибридах

Ferrari может отказаться от использования системы рекуперации энергии KERS в составе своей гибридной силовой установки, заменив ее на так называемые "суперконденсаторы". Кроме того, конструкция получит два электромотора – основной и вспомогательный.

Ferrari может отказаться от использования системы рекуперации энергии KERS в составе своей гибридной силовой установки, заменив ее на так называемые "суперконденсаторы". Кроме того, конструкция получит два электромотора – основной и вспомогательный.

Журнал Car&Driver опубликовал некоторые сведения относительно новой гибридной силовой установки Ferrari, которые получены, как утверждается, из патентной заявки производителя. Согласно сведениям издания, в новой конструкции не будут использоваться системы накопления кинетической энергии, апробированные итальянцами на концепте HY-KERS. В Ferrari сделали выбор в пользу более традиционных накопителей – привычных аккумуляторов и "суперконденсаторов".

Кроме того, сообщается, что установка получит сразу два электродвигателя. Один будет использоваться по привычному назначению, то есть вращать колеса, тогда как второй займется обеспечением энергии дополнительных устройств – мультимедийной системы, климатической установки, электронных ассистентов и прочего. Предполагается, что таким образом можно будет избежать отбора мощности у бензинового двигателя, который тем самым сможет обеспечить более эффективный разгон.

Что интересно, вышеописанная система включает в себя V-образный двигатель с углом развала цилиндров около 90 градусов, расположенный спереди. Это означает, что речь идет о возможном ее использовании на переднемоторных моделях наподобие купе California, однако ранее в Ferrari заявляли, что способны адаптировать установку под автомобиль любой компоновки. Тем не менее, вероятность того, что система KERS все же появится на серийных моделях, в частности, на преемнике суперкара Ferrari Enzo, по-прежнему остается.

Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Foton готовит для России дизельный внедорожник и микровэн к 2018 году Модельный ряд пассажирских моделей китайской марки Foton в России сегодня состоит из рамного внедорожника Sauvana, дизельного пикапа Tunland и 13-местный микроавтобус View. В 2018 году к ним присоединятся еще две модели.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).