© Mercedes-Benz

17 апр 2012 12:37

Новинки 1319

Mercedes-Benz Citan может оказаться перелицованным Renault Kangoo

Концерн Mercedes-Benz поделился сведениями о своем коммерческом фургоне Citan, чей публичный показ должен состояться в сентябре. Новинка станет первым осязаемым плодом сотрудничества немецкой компании с альянсом Renault-Nissan, и будет скорее Renault, чем "Мерседесом".

Концерн Mercedes-Benz поделился сведениями о своем коммерческом фургоне Citan, чей публичный показ должен состояться в сентябре. Новинка станет первым осязаемым плодом сотрудничества немецкой компании с альянсом Renault-Nissan, и будет скорее Renault, чем "Мерседесом".

Mercedes-Benz Citan уже называют "Renault Kangoo c лицом Mercedes A-class". Судя по всему, именно Renault Kangoo стал донором платформы для нового компактного немецкого фургона. Впрочем, говорить о Citan, как о фургоне, не слишком корректно. По официальным сведениям, новинка будет предлагаться в трех вариантах длины – от 3,94 м до 4,71 м, а также в трех вариантах исполнения, от грузового фургона до пассажирской версии, которая получит собственное имя Mixto.

На первом этапе для Mercedes-Benz Citan предложат три турбодизеля мощностью от 75 до 110 л.с. и один бензиновый турбомотор, развивающий 114 л.с., причем заявлено, что для бензинового мотора стандартным станет пакет BlueEFFICIENCY. Он включает в себя систему "старт-стоп" и шины с низким сопротивлением качению. Этот пакет будет доступен опционально для версий с дизельными двигателями. Переднеприводный Citan предполагается оснащать двумя видами механических КПП – пяти- и шестиступенчатой. Кроме того, в базовое оснащение модели войдет адаптивная система стабилизации, умеющая учитывать степень загрузки фургона.

Выпускаться Mercedes-Benz Citan будет на том же заводе во Франции, где собирают Renault Kangoo. У европейских дилеров новинка появится до конца года. Мировая премьера Citan состоялась в Амстердаме, а первый показ для широкой публики намечен на сентябрьскую выставку коммерческого транспорта в Ганновере.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.