© Toyota

17 апр 2012 17:00

Автопром 1056

Toyota намерена опередить по продажам VW с помощью дизелей BMW

Японский автопроизводитель Toyota, который в прошлом году потерял лидерство на мировом авторынке, намерен догнать и обогнать Volkswagen с помощью компании BMW. Напомним, японцы подписали с немцами соглашение, по которому европейские модели Toyota получат дизели от BMW.

Японский автопроизводитель Toyota, который в прошлом году потерял лидерство на мировом авторынке, намерен догнать и обогнать Volkswagen с помощью компании BMW. Напомним, японцы подписали с немцами соглашение, по которому европейские модели Toyota получат дизели от BMW.

Ближайшими новинками Toyota в текущем году станут гибридный вариант модели Yaris и спортивное купе GT 86. Эти автомобили должны поднять продажи компании в Европе. Кроме того, европейским покупателям машин Toyota будут предлагаться немецкие дизельные двигатели. Правда, только с 2014 года.

"Для Toyota просто неприемлемо находиться на этом уровне продаж в Европе", - заявил глава регионального подразделения концерна Дидье Леруа. Однако в 2012 году компания рассчитывает значительно усилить свои позиции в Европе. В частности, начать получать здесь прибыль, чего не было последние пять лет, увеличить долю рынка с 5,7% до 6,6%, передает Automotive News. "Главной задачей для Toyota сейчас является повторное завоевание покупателей. Компании надо сфокусироваться на требованиях и предпочтениях европейских клиентов, у которых и так есть богатый выбор различных автомобилей", - отметил глава департамента в LMC Automotive Джонатон Поскитт.

Частью этого плана станет гибридный Yaris, который будет конкурировать с VW Polo и дополнит семейство гибридов, состоящее из моделей Auris и Prius. Производство новинки уже стартовало на заводе компании, расположенном на севере Франции. Инвестиции в проект составили 25 млн евро. "Ярис" оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые обеспечивают расход топлива в 3,5 л на 100 км.

Для покупателей, которые предпочитают "езду на все деньги", компания готова предложить спортивное купе GT 86. Агрессивный дизайн и относительно невысокая цена сделают его конкурентом моделей VW Scirocco и Peugeot RCZ. Еще одна задача купе – поднять имидж компании.

Дизельные двигатели, которые будет поставлять компании баварский автопроизводитель BMW, должны также развернуть покупателей в сторону дилеров Toyota. Дизельные машины популярны в Европе (например, в Германии 50% новых проданных машин оснащены дизелями), а покупатели в этом регионе уже привыкли к немецкому качеству. Кроме того, во многих странах Европы дизельные машины облагаются меньшим налогом, чем бензиновые.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.