© Renault

17 апр 2012 13:09

Автопром 419

Производство легковых автомобилей в России выросло на 15%

В России продолжается рост авторынка, как в области продаж новых автомобилей, так и в области производства машин. По результатам марта, объемы выпуска легковых автомобилей в стране увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В России продолжается рост авторынка, как в области продаж новых автомобилей, так и в области производства машин. По результатам марта, объемы выпуска легковых автомобилей в стране увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как отмечается в сообщении Росстата, в марте было выпущено 172 тысячи машин, что на 15% превышает показателя прошлогоднего марта. В общей сложности за первый квартал текущего года производство машин выросло на 18,6%, до 450 тысяч легковых автомобилей.

Примечательно, что лидером в абсолютном зачете по-прежнему остается российский автогигант "АвтоВАЗ", зато основной прирост пришелся на иностранных автопроизводителей, работающих на территории России.

Итак, по итогам марта Волжский автозавод выпустил 50 257 автомобилей, что на 12% меньше чем за аналогичный период прошлого года. Как отмечают эксперты агентства "Автостат", постепенное снижение объемов выпуска продукции на "АвтоВАЗе" наблюдается с мая прошлого года. Это было обусловлено переносом производства Lada 2107 на Ижевский автозавод, модернизацией главного конвейера, а также снижением спроса на автомобили Lada в связи с прекращением утилизационной программы.

Большая часть выпуска Волжского автозавода пришлась на модель Lada Kalina. Ее доля составила 26,7% от общего объема производства или 13 436 автомобилей. Вплотную к этому же результату подошла новая модель "АвтоВАЗа" Lada Granta – 10 192 единиц, выпущенных в марте.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.