© Audi

17 апр 2012 11:27

Новинки 607

Премьера рестайлингового Audi R8 может состояться в Москве

В ходе рестайлинга Audi R8 получит новую КПП с двумя сцеплениями, и это повлечет за собой необходимость существенной модернизации задней части суперкара. Помимо этого, среднемоторное купе снабдят модернизированным десятицилиндровым двигателем.

В ходе рестайлинга Audi R8 получит новую КПП с двумя сцеплениями, и это повлечет за собой необходимость существенной модернизации задней части суперкара. Помимо этого, среднемоторное купе снабдят модернизированным десятицилиндровым двигателем.

Сейчас Audi R8 оснащается двумя КПП – механической и роботизированной, однако после рестайлинга производитель планирует сменить R-Tronic на коробку с двумя сцеплениями. Издание Autocar утверждает, что имплантация семиступенчатой, более габаритной КПП потребует пересмотра конструкции всей задней части суперкара. Тем не менее, в Audi готовы пойти на такие глобальные перемены на этапе рестайлинга по двум причинам. Во-первых, ожидается, что с новой КПП купе станет более популярным, и, во-вторых, разработанная сейчас схема без изменений перекочует на новое поколение купе, которое должно появиться в 2014 году.

Известно также, что в процессе рестайлинга R8 оснастят модернизированным 10-цилиндровым мотором, который станет развивать не 525, как сейчас, а около 540 лошадиных сил. При этом, вероятнее всего, базовый 420-сильный V8 останется без изменений. Пока не сообщается, будут ли оба двигателя агрегатироваться с новой КПП, или в каком-то из вариантов сохранится R-Tronic.

На экстерьере модели рестайлинг, вероятнее всего, отразится минимально.

Стоит отметить, что премьера рестайлингового купе может состояться на Московском автосалоне в августе этого года. Впрочем, в Audi эти сведения пока не подтверждают, ограничиваясь заверениями, что в продажу обновленная R8 поступит уже осенью.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.