© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 апр 2012 17:55

Тест-драйвы 3146

Видеотест спортивного купе Jaguar XKR-S

Компания "Ягуар" довела мощность своего купе XK до предела: уже форсированный мотор объемом 5,0 литров с компрессором раскочегарили до 550 л.с.! Чтобы понять, возможно ли управлять таким автомобилем, мы отправились на гоночный трек в Испанию.

Компания "Ягуар" довела мощность своего купе XK до предела: уже форсированный мотор объемом 5,0 литров с компрессором раскочегарили до 550 л.с.! Чтобы понять, возможно ли управлять таким автомобилем, мы отправились на гоночный трек в Испанию.

Производитель заявляет этот автомобиль как "самый быстрый" за всю историю марки и немного лукавит. Выпущенный в 1991 году суперкар Jaguar XJ220 все же был быстрее - 3,9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляла 320 км/ч. Но если смотреть по мощности, то новый Jaguar XKR-S действительно на первом месте - у него 550 л.с., тогда как у XJ220 - только 542 л.с.

Впрочем, сравнивать эти автомобили бесмыссленно. Старый суперкар был бескомпромиссным автомобилем, плохо адаптированным даже под езду в городе. Спортивное купе 2012 года - машина универсальная, способная быть как экстремально быстрой, так и удивительно комфортной.

Мы попробовали новинку и на гоночном треке и на обычном загородном шоссе. Можно ли с ней справиться? Смотрите в видеотесте! Не забудьте включить HD-качество и подписаться на канал АвтоВестей на Youtube.

 

Полный выпуск 49-го выпуска "АвтоВестей" доступен по этой ссылке:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=451433

 

Технические характеристики (данные производителя):

Jaguar XKR-S
5,0 V8 Supercharged
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4804x1892x1312
Колесная база, мм 2752
Дорожный просвет, мм 100
Колея передняя, мм н/д
Колея задняя, мм н/д
Радиус поворота по шинам, м 10,9
Объем багажника, л 330
Двигатель
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный
Максимальная мощность, л.с. 550 при 6000-6500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 680 при 2500-5500 об/мин
Объем двигателя, см3 4998
Степень сжатия 9,5:1
Диаметр цилиндра, мм 92,5
Ход поршня, мм 93
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1753
Грузоподъемность MT/AMT, кг 2145
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП 6-АКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 300
Разгон 0-100 км/ч, с 4,4
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 18,9
Загородный цикл, л/100км 8,6
Смешанный цикл, л/100км 12,3
Тип топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 71

 

 

Автор Павел Блюденов
Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.