© Peugeot

16 апр 2012 17:59

Автопром 3452

В Калуге началась сборка Peugeot 408

В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского предприятия PCMA Rus сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.

В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского предприятия PCMA Rus сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.

"Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения", - отмечается в сообщении компании.

К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки. Отмечается, что наибольшее количество деталей для седана производится в Калуге. Например, сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear. Внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему поставляет российское предприятие французской компании Faurecia. Бамперы поставляются с российского предприятия компании Magna.

По данным производителя, 408-й является одним из самых практичных представителей линейки семейных седанов. В частности, автомобиль обладает длиной в 4703 мм и колесной базой в 2710 мм. Ширина и высота кузова составляют 1815 мм и 1505 мм, соответственно. В результате, автомобиль обладает очень просторным салоном. Объем багажника - 526 литров.

Как отмечается в сообщении компании, седан прошел испытания российским климатом и дорогами на территориях Урала и Заполярья. В результате некоторые детали машины были специально адаптированы к российским условиям. В частности, Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Также повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Кроме того, для машины доступны подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя и увеличенный бачок для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.