© Peugeot

16 апр 2012 17:59

Автопром 3458

В Калуге началась сборка Peugeot 408

В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского предприятия PCMA Rus сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.

В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского предприятия PCMA Rus сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.

"Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения", - отмечается в сообщении компании.

К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки. Отмечается, что наибольшее количество деталей для седана производится в Калуге. Например, сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear. Внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему поставляет российское предприятие французской компании Faurecia. Бамперы поставляются с российского предприятия компании Magna.

По данным производителя, 408-й является одним из самых практичных представителей линейки семейных седанов. В частности, автомобиль обладает длиной в 4703 мм и колесной базой в 2710 мм. Ширина и высота кузова составляют 1815 мм и 1505 мм, соответственно. В результате, автомобиль обладает очень просторным салоном. Объем багажника - 526 литров.

Как отмечается в сообщении компании, седан прошел испытания российским климатом и дорогами на территориях Урала и Заполярья. В результате некоторые детали машины были специально адаптированы к российским условиям. В частности, Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Также повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Кроме того, для машины доступны подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя и увеличенный бачок для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя.

Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Выпуск Lada Vesta в Ижевске возобновлен Конвейер по выпуску Lada Vesta на заводе АвтоВАЗа в Ижевске снова начал свою работу после вынужденного простоя из-за проблем с поставками комплектующих.
АвтоВАЗ отзывает автомобили из-за ЭРА-ГЛОНАСС Производитель отзывает небольшую партию моделей Granta и Kalina из-за возможных проблем с системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.