© Mercedes-Benz

13 апр 2012 15:00

Автопром 899

На автомобилях Ford появятся карбоновые детали

Автомобили марки Ford в ближайшем будущем получат карбоновые детали. Концерн планирует за счет широкого использования углепластиков добиться существенного снижения веса своих моделей – к 2020 году "Форды" могут сбросить до 340 кг.

Автомобили марки Ford в ближайшем будущем получат карбоновые детали. Концерн планирует за счет широкого использования углепластиков добиться существенного снижения веса своих моделей – к 2020 году "Форды" могут сбросить до 340 кг.

Концерн Ford и компания Dow Automotive Systems подписали в Дирборне соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения специалисты двух компаний объединят усилия по разработке углепластиковых материалов и технологий с прицелом на массовое использование. В Ford считают, что тотальное снижение веса автомобилей приведет в конечном итоге к более весомому следствию – резкому сокращению количества используемого топлива.

По словам инженеров Ford, есть два пути обеспечения сокращения потребления топлива. Первый, повышение эффективности его использования, реализуется с помощью семейства двигателей EcoBoost. Второй, снижение веса автомобилей, будет обеспечен путем массового использования углепластиков, однако предварительно инженеры должны найти способ сделать его достаточно бюджетным – сейчас широкое применение карбона невозможно в силу его дороговизны.

Карбоновые детали могут начать активно применяться на массовых моделях Ford уже во второй половине этого десятилетия, но стратегической целью концерна является снижение веса своих автомобилей на 750 фунтов (340 кг) к 2020 году.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.