© Mercedes-Benz

13 апр 2012 15:00

Автопром 895

На автомобилях Ford появятся карбоновые детали

Автомобили марки Ford в ближайшем будущем получат карбоновые детали. Концерн планирует за счет широкого использования углепластиков добиться существенного снижения веса своих моделей – к 2020 году "Форды" могут сбросить до 340 кг.

Автомобили марки Ford в ближайшем будущем получат карбоновые детали. Концерн планирует за счет широкого использования углепластиков добиться существенного снижения веса своих моделей – к 2020 году "Форды" могут сбросить до 340 кг.

Концерн Ford и компания Dow Automotive Systems подписали в Дирборне соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения специалисты двух компаний объединят усилия по разработке углепластиковых материалов и технологий с прицелом на массовое использование. В Ford считают, что тотальное снижение веса автомобилей приведет в конечном итоге к более весомому следствию – резкому сокращению количества используемого топлива.

По словам инженеров Ford, есть два пути обеспечения сокращения потребления топлива. Первый, повышение эффективности его использования, реализуется с помощью семейства двигателей EcoBoost. Второй, снижение веса автомобилей, будет обеспечен путем массового использования углепластиков, однако предварительно инженеры должны найти способ сделать его достаточно бюджетным – сейчас широкое применение карбона невозможно в силу его дороговизны.

Карбоновые детали могут начать активно применяться на массовых моделях Ford уже во второй половине этого десятилетия, но стратегической целью концерна является снижение веса своих автомобилей на 750 фунтов (340 кг) к 2020 году.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.