© Infiniti

12 апр 2012 12:28

Новинки 3821

Обновленный Infiniti FX выходит на рынок

Европейские дилеры начали принимать заказы на обновленный кроссовер Infiniti FX. Основные изменения заключаются в легкой подтяжке «лица» и некотором расширении списка доступных опций, но в Infiniti считают, что этого вполне достаточно.

Европейские дилеры начали принимать заказы на обновленный кроссовер Infiniti FX. Основные изменения заключаются в легкой подтяжке "лица" и некотором расширении списка доступных опций, но в Infiniti считают, что этого вполне достаточно.

Анонсируя начало приема заказов на обновленный кроссовер, вице-президент Infiniti в Европе Бернар Луар заявил, что покупателям и так нравится, как выглядит FX, поэтому его внешность будет меняться в последнюю очередь, а главная задача сейчас состоит в укреплении ДНК модели. Поэтому доработка "лица" кроссовера ограничилась слегка модернизированным бампером, иными противотуманками и новой радиаторной решеткой. Кроме того, для FX доступны новые цвета кузова и колесные диски более интересного дизайна.

В Европе Infiniti FX будет предлагаться с тремя двигателями. Базовым считается 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 320 лошадиных сил, версия FX30d получит трехлитровый дизель (235 л.с. и 550 Нм), а флагманским мотором останется восьмицилиндровый пятилитровый агрегат, развивающий 390 л.с.

На европейский рынок кроссовер выйдет в двух уровнях оснащения – GT Premium и S Premium. Последний отличается наличием активного шасси с подруливающими задними колесами, 21-дюймовых колесных дисков, тонированной оптики, ярко-красных шильдиков с литерой S и некоторых других нюансов отделки. Стоимость обновленного Infiniti FX в Европе будет начинаться от 62 120 евро, самый дорогой оценен в 70 700 евро.

Отметим также, что на рынок вскоре выйдет и эксклюзивный кроссовер в версии, посвященной Себастьяну Феттелю, но таких FX50 с форсированным до 420 л.с. мотором будет выпущено только 200 экземпляров.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.