© Павел Блюденов

12 апр 2012 13:02

Дороги 513

Московские дороги перегружены на 40%

Перегруженность дорожной сети столицы в настоящее время составляет 40%. Если ситуация не изменится кардинальным образом, те через 13 лет, этот показатель удвоится, а каждый житель столицы будет тратить на дорогу на работу около четырех часов.

Перегруженность дорожной сети столицы в настоящее время составляет 40%. Если ситуация не изменится кардинальным образом, те через 13 лет, этот показатель удвоится, а каждый житель столицы будет тратить на дорогу на работу около четырех часов.

"Транспортная система города перегружена, сегодня существует перевес потребности над имеющимися ресурсами. Например, такой перевес составляет 75% от пропускной способности по личному автотранспорту, более 30% - по общественному транспорту, а общее превышение потребности города над существующей пропускной способностью составляет практически 40%", - сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Евгений Михайлов.

В настоящее время, по его словам, каждый житель столицы тратит на дорогу на работу более трех часов в день. Это время может увеличиться к 2025 году на четверть, если в дальнейшем не решать имеющиеся проблемы, так как общая перегрузка дорожной сети к этому же сроку удвоится.

Между тем, по данным Михайлова, более 54% автомобилей в пределах Бульварного кольца припаркованы с нарушением правил дорожного движения. Между Бульварным и Садовым кольцом с нарушением ПДД припаркованы 33% автомобилей, а между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом - 29%. Припаркованные в неположенном месте автомобили, как известно, в значительной степени мешают движению транспорта и снижают пропускную способность улично-дорожной сети.

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.