© Павел Блюденов

12 апр 2012 13:02

Дороги 512

Московские дороги перегружены на 40%

Перегруженность дорожной сети столицы в настоящее время составляет 40%. Если ситуация не изменится кардинальным образом, те через 13 лет, этот показатель удвоится, а каждый житель столицы будет тратить на дорогу на работу около четырех часов.

Перегруженность дорожной сети столицы в настоящее время составляет 40%. Если ситуация не изменится кардинальным образом, те через 13 лет, этот показатель удвоится, а каждый житель столицы будет тратить на дорогу на работу около четырех часов.

"Транспортная система города перегружена, сегодня существует перевес потребности над имеющимися ресурсами. Например, такой перевес составляет 75% от пропускной способности по личному автотранспорту, более 30% - по общественному транспорту, а общее превышение потребности города над существующей пропускной способностью составляет практически 40%", - сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Евгений Михайлов.

В настоящее время, по его словам, каждый житель столицы тратит на дорогу на работу более трех часов в день. Это время может увеличиться к 2025 году на четверть, если в дальнейшем не решать имеющиеся проблемы, так как общая перегрузка дорожной сети к этому же сроку удвоится.

Между тем, по данным Михайлова, более 54% автомобилей в пределах Бульварного кольца припаркованы с нарушением правил дорожного движения. Между Бульварным и Садовым кольцом с нарушением ПДД припаркованы 33% автомобилей, а между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом - 29%. Припаркованные в неположенном месте автомобили, как известно, в значительной степени мешают движению транспорта и снижают пропускную способность улично-дорожной сети.

Каршеринг в России "похоронил" сервисы по автопрокату Аренда автомобилей для краткосрочных поездок по городу оказалась весьма востребованной услугой среди соотечественников. Развитие каршеринга уже вынудило покинуть Россию одну из крупнейших в мире компаний по автопрокату.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.
Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.