© Toyota

10 апр 2012 19:19

Автопром 925

Toyota создает собственную универсальную платформу

Концерн Toyota разрабатывает новую силовую структуру кузова, которая могла бы с незначительными усовершенствованиями использоваться на нескольких моделях одновременно. Это должно не только снизить расходы на разработку, но и позволить сделать новые модели Toyota более эмоциональными.

Концерн Toyota разрабатывает новую силовую структуру кузова, которая могла бы с незначительными усовершенствованиями использоваться на нескольких моделях одновременно. Это должно не только снизить расходы на разработку, но и позволить сделать новые модели Toyota более эмоциональными.

Новая глобальная разработка японского концерна получила название TNGA – Toyota New Global Architecture. Она будет использована для создания трех переднеприводных платформ, причем автомобили, которые впоследствии будут построены на этих платформах, составят около половины всего объема производства концерна.

Ожидается, что применение новой разработки позволит придать новинкам Toyota более экспрессивный и выразительный внешний вид, а также существенно снизить центр тяжести, что должно положительно сказаться на управляемости. Как сообщает Automotive News со ссылкой на источники в Toyota, образцом будущей стилистики дизайна марки может служить детройтский концепт NS4.

Кроме того, по словам руководителя концерна Акио Тойода, которые цитирует Automotive News, концерн намеревается наделить главных инженеров более широкими полномочиями по принятию ключевых решений, сократив в то же время примерно на 20% количество лиц, ответственных за принятие решений. Как заявил шеф-дизайнер компании Токуо Фукучи, "если в принятии решения участвует слишком много людей, новые технологии развиваются не за счет создания чего-то позитивного, а лишь за счет устранения негативных обстоятельств". Ранее он заявлял, что автомобилям Toyota не хватает стиля и агрессивности.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.