© Toyota

10 апр 2012 19:19

Автопром 924

Toyota создает собственную универсальную платформу

Концерн Toyota разрабатывает новую силовую структуру кузова, которая могла бы с незначительными усовершенствованиями использоваться на нескольких моделях одновременно. Это должно не только снизить расходы на разработку, но и позволить сделать новые модели Toyota более эмоциональными.

Концерн Toyota разрабатывает новую силовую структуру кузова, которая могла бы с незначительными усовершенствованиями использоваться на нескольких моделях одновременно. Это должно не только снизить расходы на разработку, но и позволить сделать новые модели Toyota более эмоциональными.

Новая глобальная разработка японского концерна получила название TNGA – Toyota New Global Architecture. Она будет использована для создания трех переднеприводных платформ, причем автомобили, которые впоследствии будут построены на этих платформах, составят около половины всего объема производства концерна.

Ожидается, что применение новой разработки позволит придать новинкам Toyota более экспрессивный и выразительный внешний вид, а также существенно снизить центр тяжести, что должно положительно сказаться на управляемости. Как сообщает Automotive News со ссылкой на источники в Toyota, образцом будущей стилистики дизайна марки может служить детройтский концепт NS4.

Кроме того, по словам руководителя концерна Акио Тойода, которые цитирует Automotive News, концерн намеревается наделить главных инженеров более широкими полномочиями по принятию ключевых решений, сократив в то же время примерно на 20% количество лиц, ответственных за принятие решений. Как заявил шеф-дизайнер компании Токуо Фукучи, "если в принятии решения участвует слишком много людей, новые технологии развиваются не за счет создания чего-то позитивного, а лишь за счет устранения негативных обстоятельств". Ранее он заявлял, что автомобилям Toyota не хватает стиля и агрессивности.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.