© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

10 апр 2012 12:44

Автопром 695

Больше половины российский легковушек не дотягивают до "Евро-2"

Российские аналитики выяснили, что большая часть легковых автомобилей в нашей стране не соответствует экологическим стандартам "Евро-2". В данном сегменте минимальным экотребованиям не удовлетворяют 59,7% автопарка. Нормам "Евро-4" и выше отвечают только 7,2% машин. Парк грузовиков еще более старый.

Российские аналитики выяснили, что большая часть легковых автомобилей в нашей стране не соответствует экологическим стандартам "Евро-2". В данном сегменте минимальным экотребованиям не удовлетворяют 59,7% автопарка. Нормам "Евро-4" и выше отвечают только 7,2% машин. Парк грузовиков еще более старый. 


Переход на стандарт "Евро-4" повысит
цены на Lada...

Согласно действующему техрегламенту, до конца 2012 года в России разрешены производство и продажа автомобилей класса "Евро-3", а с 1 января 2013 года предусмотрен полный переход на "Евро-4". Но не все в нашей стране так просто, переход на более экологичные стандарты может стать болезненным. 

По результатам проведенного анализа автомобильного парка России, нормам токсичности "Евро-2" соответствуют 16,1% легковых машин, "Евро-3" - 15,4%, "Евро-4" и "Евро-5"" вместе - 17,5%, пишет "Автостат". Не соответствуют даже стандартам "Евро-2" большая половина, 51%, автомобилей России.

Аналитики также сообщают, что такие же проблемы есть и в сегменте легких коммерческих автомобилей. Не удовлетворяют нормам "Евро-2" 59,7% этого парка, а требованиям "Евро-4" и выше отвечают лишь 7,2% машин. Парк грузовых автомобилей в нашей стране еще более старый. Да "Евро-2" в нем не дотягивают 78% автомобилей, а нормам "Евро-4" удовлетворяют лишь 4,9% грузовиков.

На начало 2012 года в РФ насчитывалось более 42 млн автомобилей, в том числе 35 млн легковушек. За последние три года ежегодно парк легковых автомобилей "поправляется" в среднем всего на 3%. Выходит, что обновляется автопарк очень медленно.

По прогнозу агентства, парк транспортных средств России превысит отметку в 50 млн единиц к 2016 году, из них свыше 42 млн автомобилей будет приходиться на легковушки. К этому же времени количество машин, не соответствующих экостандарту "Еров-2", сократится до 42%, а требованиям "Евро-4" будут отвечать уже 29,1% машин в России.


 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.