© Audi

9 апр 2012 16:32

Автопром 1541

Большинство покупателей гибридов пересаживаются на обычные машины

Почти две трети американских водителей, которые купили себе гибридный автомобиль, не выбирают "зеленые" технологии при смене машины, выбирая более традиционные виды транспорта. Такая статистика была зафиксирована по результатам 2011 года.

Почти две трети американских водителей, которые купили себе гибридный автомобиль, не выбирают "зеленые" технологии при смене машины, выбирая более традиционные виды транспорта. Такая статистика была зафиксирована по результатам 2011 года.

Как сообщает агентство Automotive News, это касается всех гибридных моделей, продающихся на рынке США, кроме японского бестселлера Toyota Prius. Что касается других моделей, то доля автовладельцев, которые вновь выбрали гибрид при смене машины, составляет в среднем 22%.

Согласно имеющейся статистике, доля удовлетворенности водителей своими гибридами в 2010 году составляла 26,4%, в 2009 году – 41,8%. Во второй половине 2011 года этот показатель составил 35%. Впрочем, топ-менеджер компании Polk, которая занимается исследованиями, в том числе, автомобильного рынка уже 140 лет, Брэд Смит отмечает, что компаниям, вложившим миллионы долларов в разработку гибридных технологий, пока рано отчаиваться.

По данным компании, гибридные технологии привлекают новых покупателей к бренду. "Это отличный инструмент для конкуренции, так сказать, преимущество, когда речь идет о привлечении новых клиентов", - прокомментировал Смит.

По данным последнего исследования компании, 60% покупателей Toyota Prius повторно купили автомобиль марки Toyota, а 41% покупателей вновь остановил свой выбор на "Приусе". Напомним, в настоящее время японский автопроизводитель предлагает самый первый серийный гибрид в трех вариантах, включая подзаряжаемый от обычной бытовой электросети.

Что касается владельцы гибридов Honda, то повторную покупку автомобиля этого же бренда совершают 52% водителей. Покупают гибрид этой марки во второй раз примерно каждый пятый владелец "зеленого" автомобиля Honda.

По мнению Смита, наибольшей сложностью для производителей гибридов в настоящее время являются современные технологии, которые позволяются выпускать все более экономичные автомобили с ДВС, которые обладают приближенным к гибридам расходом топлива и при этом более дешевые при покупке. "Премиальные цены на гибриды оказываются слишком высокими, в то время как компактные, но более привычные автомобили, постоянно улучшают свою экономичность", - считает Смит. Возможно, поэтому в прошлом году гибриды заняли всего 2,4% доли рынка США, тогда как в 2008 году этот показатель составлял 2,9%.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.