© Audi

6 апр 2012 13:05

Новинки 3948

Audi назвал российские цены нового поколения A6 Allroad

Audi объявил о старте российских продаж нового поколения универсала повышенной проходимости A6 Allroad. Автомобиль уже доступен для заказа у российский дилеров. Начальная цена немецкого универсала - 2 530 000 рублей.

Audi объявил о старте российских продаж нового поколения универсала повышенной проходимости A6 Allroad. Автомобиль уже доступен для заказа у российский дилеров. Начальная цена немецкого универсала - 2 530 000 рублей.

"Универсал третьего поколения отличает усовершенствованная конструкция кузова: благодаря алюминиевым элементам общий вес автомобиля уменьшился на 70 кг по сравнению с предыдущими версиями, а уровень потребления топлива сократился на 20%", - говорится в сообщении компании.

По данным производителя, клиренс новой модели на 6 см больше, чем у Audi A6 Avant. Передняя и задняя часть днища защищена элементами из нержавеющей стали, а выхлопная система заканчивается двумя широкими патрубками. Кроме того, в систему управления мультимедийным интерфейсом MMI добавлена функция отображения угла наклона автомобиля. Объем багажного отделения модели составляет 565 л. При сложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1680 л.

На российском рынке Audi A6 Allroad quattro будет представлен в двух вариантах - с бензиновым 3-литровым TFSI и дизельным мотором TDI того же объема – в комплекте с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Бензиновый мотор развивает 310 л.с. мощности и обеспечивает крутящий момент в 440 Нм. Время разгона Audi A6 allroad quattro до 100 км/ч – 5,9 с, а максимальная ограниченная электроникой скорость составляет 250 км/ч. Потребление топлива на 100 км – 8,9 л.

Дизельный вариант автомобиль предоставляет 245 л.с. мощности и 580 Нм крутящего момента. Этот мотор разгоняет универсал до "сотни" за 6,6 с, при этом отличаясь низким уровнем вредных выбросов. Потребление топлива на 100 км – 6,3 л.

В стандартное оснащение автомобиля входят облегченная конструкция кузова, постоянный полный привод quattro, адаптивная пневматическая подвеска, датчик контроля давления в шинах, система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации плюс боковые подушки безопасности, ассистент предотвращения самопроизвольного движения Auto Hold, система рекуперации (для 3,0 TDI), система start-stop с системой рекуперации (для 3,0 TFSI), ксеноновые, бифункциональные фары с корректором угла наклона фар с автоматической системой стабилизации, адаптивный стоп-сигнал, датчик света и дождя, акустическая система парковки Audi parking system plus впереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач, электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, дистанционное открывание крышки багажника, рейлинги на крыше, задний спойлер, хромированные насадки выхлопных труб, система направляющих в багажном отделении для размещения и крепления грузов, а также дополнительная защита картера.

Начальная стоимость нового Audi A6 Allroad - 2 530 000 рублей за модель с дизельным мотором. Бензиновая версия машины обойдется в 2 630 000 рублей.

 

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.