© Porsche

6 апр 2012 12:34

Автопром 1598

Скончался Фердинанд Александр Порше

Автор легендарного Porsche 911 скончался в возрасте 76 лет в Зальцбурге. На счету Фердинанда Александра Порше, который приходится внуком основателю знаменитой марки, а также является бывшим главой дизайн-студии Porsche не только знаковые модели, но и множество оригинальных аксессуаров.

Автор легендарного Porsche 911 скончался в возрасте 76 лет в Зальцбурге. На счету Фердинанда Александра Порше, который приходится внуком основателю знаменитой марки, а также является бывшим главой дизайн-студии Porsche не только знаковые модели, но и множество оригинальных аксессуаров.

Фердинанд Александр Порше родился в Штутгарте 11 декабря 1935 года. Работать в компании Porsche он начал в 1958 году, а уже в 1962 г. возглавил дизайн-студию Porsche, первой работой которой стал спорткар 901. Именно он позже, по настоянию французов из Peugeot, застолбивших за собой трехзначные индексы с нулем в центре, был переименован в 911.

"Как создатель Porsche 911, он стал основателем дизайнерской культуры, которая определяет облик наших спорткаров и сегодня. Его философия – это наше наследие", - заявил нынешний руководитель Porsche Матиас Мюллер.

Помимо гражданских спорткаров, Фердинанд Александр Порше разрабатывал и гоночные модели – такие, как Type 804 и 904 Carrera GTS. К 1972 году дизайнер самоустранился от активной работы в структурах компании и основал Porsche Design Studio – студию, которая занималась разработкой сопутствующих аксессуаров, обеспечивающих "стиль жизни Porsche". В ее ассортимент входила масса не связанных с автомобилями напрямую предметов – от часов и очков до кофеварок и прочих бытовых товаров.

С 1990 по 1993 год Фердинанд Александр Порше занимал пост главы наблюдательного совета, а с 2005 г. считался его Почетным президентом.

 

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.