© SsangYong

5 апр 2012 15:07

Новинки 4578

Продажи обновленного SsangYong Actyon начались в России

Сегодня в России стартовали продажи обновленного корейского кроссовера SsangYong Actyon, премьера которого прошла на Женевском автошоу в марте. Начальная комплектация получила бензиновый двигатель и 6-ступенчатую "механику". Минимальная цена автомобиля - 745 тысяч рублей.

Сегодня в России стартовали продажи обновленного корейского кроссовера SsangYong Actyon, премьера которого прошла на Женевском автошоу в марте. Начальная комплектация получила бензиновый двигатель и 6-ступенчатую "механику". Минимальная цена автомобиля - 745 тысяч рублей. 


SsangYong показал в Женеве и конкурента
Nissan Juke...

С 5 апреля 2012 года во всех дилерских центрах SsangYong начались продажи рестайлинговой версии кроссовера SsangYong Actyon. Автомобиль в марте был представлен на автошоу в Женеве. Машина получила новую хромированную решетку радиатора, а в салоне появились панель приборов Supervision и новые материалы отделки. Новый Actyon также оснащается обогревом руля, подогревом задних сидений и системой Bluetooth. 

В качестве мотора для автомобиля предлагается четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра, который развивает мощность в 149 лошадиных сил, его крутящий момент достигает 197 Нм. Автомобиль доступен как с бензиновым, так и дизельным мотором, с передним и полным приводом.

Базовая комплектация Original получила бензиновый двигатель и 6-ступенчатую МКПП, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, две подушками безопасности и сигнализацию. Цена автомобиля в такой версии составляет 745 тысяч рублей.

Более богатая комплектация Elegance за 859 тысяч рублей может похвастаться еще и ESP, боковыми подушками и шторками безопасности, рейлингами, противотуманками, аудиосистемой с управлением на руле, панелью приборов Supervision и кожаной отделкой руля и ручки коробки передач.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.