© Peugeot

4 апр 2012 16:18

Автопром 324

Peugeot-Citroen продает штаб-квартиру за 327 млн долларов

Французская группа PSA Peugeot-Citroen приняла решение расстаться со зданием своей штаб-квартиры, расположенной в Париже. Руководство альянсы было вынуждено принять такое решение для того чтобы расплатиться с частью долгов.

Французская группа PSA Peugeot-Citroen приняла решение расстаться со зданием своей штаб-квартиры, расположенной в Париже. Руководство альянсы было вынуждено принять такое решение для того чтобы расплатиться с частью долгов.

Здание, которое в течение 48 лет служило базой для руководящего состава PSA Peugeot-Citroen, имеет площадь примерно в 700 метрах от знаменитых на весь мир Триумфальной арки и Елисейских полей, сообщает Automotive News. Здание будет продано за 327 млн долларов компании Ivanhoe Cambridge.

В здании работают порядка 1900 человек. Большая часть занята в деятельности корпорации, еще часть сотрудников трудится на благо бренда Peugeot. Продав здание, группа все же планирует остаться в нем. Как говорится в сообщении компании, она будет арендовать помещения, как минимум, в течение еще девяти лет.

PSA Peugeot-Citroen объявила о планах распродавать активы после того, как долги компании выросли почти вдвое во второй половине прошлого года, до 3,4 млрд евро.

Напомним, на прошлой неделе группа завершила сделку с GM, по которой американский концерн выкупил 7% акций PSA за 1 млрд евро.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.