© Renault

2 апр 2012 13:54

Новинки 1248

Будущая малолитражка Renault станет заднеприводной

Возрожденный Renault 5 может стать заднемоторным и заднеприводным. Французский концерн, задумавшийся в прошлом году о возрождении популярной некогда малолитражки, намерен позиционировать ее как премиум-модель для современного мегаполиса.

Возрожденный Renault 5 может стать заднемоторным и заднеприводным. Французский концерн, задумавшийся в прошлом году о возрождении популярной некогда малолитражки, намерен позиционировать ее как премиум-модель для современного мегаполиса.

Ранее сообщалось, что в случае возрождения популярной в 1970-х годах модели она станет потенциальным конкурентом таким компактным хэтчбекам, как Fiat 500 и Mini. Однако, чтобы подчеркнуть ее непохожесть на остальных, французы могут сделать будущую новинку заднеприводной. Кроме того, высока вероятность применения заднемоторной компоновки.

Директор Renault по маркетингу Стивен Норман заявлял в ходе Женевского автосалона, что будущая новинка получит "совершенно неожиданные технические инновации", цитирует его слова издание Autocar. Очевидно, имелась в виду как раз вышеупомянутая необычная компоновка.

Впрочем, объясняется такое решение достаточно просто: для новой французской малолитражки в рамках договоренностей между Renault и Daimler будет использована та же платформа, что и для нового поколения Smart Fortwo/Forfour, которая традиционно предполагает заднее расположение двигателя и привод на заднюю ось.

Пока неясно, каким образом будущая новинка будет пересекаться с моделью Twingo, которая должна обновиться в то же время. Возможно, предполагает Autocar, Twingo станет просто трехдверной модификацией пятидверного Renault 5 и будет считаться самостоятельной моделью, а идеологический преемник Renault 5 получит новое, ранее неизвестное имя.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.