© ВГТРК

30 марта 2012 20:31

Тест-драйвы 11460

Видеотест новейшей BMW 335i

Появление нового поколения такого автомобиля как "трешка" BMW - всегда событие. Конкурентная борьба в классе компактных бизнес-седанов напряжена до предела, и всегда интересно посмотреть, что же приготовили производители. Баварцы оказались в сильном положении - они показывают новую модель первыми.

Появление нового поколения такого автомобиля как "трешка" BMW - всегда событие. Конкурентная борьба в классе компактных бизнес-седанов напряжена до предела, и всегда интересно посмотреть, что же приготовили производители. Баварцы оказались в сильном положении - они показывают новую модель первыми. Mercedes-Benz и Audi обновили своих конкурентов год и два года назад соответственно, а значит новых моделей в ближайшее время ждать не стоит.

Как известно, история BMW началась в 1913 году в качестве производителя двигателей для самолетов. И если посмотреть характеристики новой "трешки" 335i, то ее вполне можно назвать летательным аппаратом. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 5,5 секунд. Но помимо приятных цифр, связь с летным прошлым можно обнаружить в экономии веса. Впервые новая третья серия стала легче предыдущей!

Экономия веса особенно приятна, учитывая тот факт, что машина продолжила увеличиваться в размерах. 3-я серия все больше и больше походит на "пятерку". Сзади и в профиль ее почти не отличишь. Хотя ее характер, поведение на дороге все же другие.

Какие именно? Смотрите в нашем видеотесте! Не забудьте включить HD-качество и подписаться на канал АвтоВестей на YouTube.



Полный выпуск 46-го выпуска "АвтоВестей" доступен по этой ссылке:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=447133
 

Технические характеристики BMW 335 (данные производителя):

BMW 335i
3,0
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4624x1811x1429
Колесная база, мм 2810
Дорожный просвет, мм н/д
Колея передняя, мм 1531
Колея задняя, мм 1572
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя 6-цилиндровый,R -образный
Максимальная мощность, л.с. 306 при 5800-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 400 при 1200-5000 об/мин
Объем двигателя, см3 2979
Степень сжатия 10,2
Диаметр цилиндра, мм 89,6
Ход поршня, мм 84,0
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1585
Грузоподъемность MT/AMT, кг 550
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП АКПП-8
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,5
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 11,1
Загородный цикл, л/100км 6,1
Смешанный цикл, л/100км 7,9
Тип топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 60

 

Автор Павел Блюденов
Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.