© ВГТРК

30 марта 2012 20:31

Тест-драйвы 11463

Видеотест новейшей BMW 335i

Появление нового поколения такого автомобиля как "трешка" BMW - всегда событие. Конкурентная борьба в классе компактных бизнес-седанов напряжена до предела, и всегда интересно посмотреть, что же приготовили производители. Баварцы оказались в сильном положении - они показывают новую модель первыми.

Появление нового поколения такого автомобиля как "трешка" BMW - всегда событие. Конкурентная борьба в классе компактных бизнес-седанов напряжена до предела, и всегда интересно посмотреть, что же приготовили производители. Баварцы оказались в сильном положении - они показывают новую модель первыми. Mercedes-Benz и Audi обновили своих конкурентов год и два года назад соответственно, а значит новых моделей в ближайшее время ждать не стоит.

Как известно, история BMW началась в 1913 году в качестве производителя двигателей для самолетов. И если посмотреть характеристики новой "трешки" 335i, то ее вполне можно назвать летательным аппаратом. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 5,5 секунд. Но помимо приятных цифр, связь с летным прошлым можно обнаружить в экономии веса. Впервые новая третья серия стала легче предыдущей!

Экономия веса особенно приятна, учитывая тот факт, что машина продолжила увеличиваться в размерах. 3-я серия все больше и больше походит на "пятерку". Сзади и в профиль ее почти не отличишь. Хотя ее характер, поведение на дороге все же другие.

Какие именно? Смотрите в нашем видеотесте! Не забудьте включить HD-качество и подписаться на канал АвтоВестей на YouTube.



Полный выпуск 46-го выпуска "АвтоВестей" доступен по этой ссылке:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=447133
 

Технические характеристики BMW 335 (данные производителя):

BMW 335i
3,0
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4624x1811x1429
Колесная база, мм 2810
Дорожный просвет, мм н/д
Колея передняя, мм 1531
Колея задняя, мм 1572
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя 6-цилиндровый,R -образный
Максимальная мощность, л.с. 306 при 5800-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 400 при 1200-5000 об/мин
Объем двигателя, см3 2979
Степень сжатия 10,2
Диаметр цилиндра, мм 89,6
Ход поршня, мм 84,0
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1585
Грузоподъемность MT/AMT, кг 550
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП АКПП-8
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,5
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 11,1
Загородный цикл, л/100км 6,1
Смешанный цикл, л/100км 7,9
Тип топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 60

 

Автор Павел Блюденов
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).
Тест-драйв нового Geely Atlas: китаец, за которого не стыдно (видео!) В Китае этот кроссовер разбирают, как горячие пирожки, а в России к "Атласу" еще только присматриваются. Может ли недешевый "китаец" ценой более 1 млн рублей составить конкуренцию бестселлерам, или это очередной провал? Смотрите свежий обзор АвтоВестей!
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!