© Peugeot

30 марта 2012 16:40

Автопром 1005

Завод PSA и Mitsubishi в Калуге расширится за 320 млн евро

Совместное предприятие французской группы PSA Peugeot-Citroen и японской компании Mitsubishi Motors Corporation получит кредит в размере 320 млн евро на расширение своего предприятия, которое расположено в Калужской области.

Совместное предприятие французской группы PSA Peugeot-Citroen и японской компании Mitsubishi Motors Corporation получит кредит в размере 320 млн евро на расширение своего предприятия, которое расположено в Калужской области.

Кредитную линию предоставит Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и синдикат банков, сообщают "Ведомости". "Финансирование ЕБРР будет направлено на второй этап проекта в Калуге", - отмечается в сообщении банка. Общий объем инвестиций в калужское предприятие франко-японского СП, как ожидается, составит 470 млн евро.

В рамках расширения на предприятии будут построены сварочный цех и камера покраски. Кроме того, планируется установить две новые сборочные линии.

К 2015 году завод должен выйти на полный цикл производства. А мощность предприятия вырастет до проектной в 125 тысяч автомобилей в год. В дальнейшем предприятие сможет увеличить этот показатель до 300 тысяч машин ежегодно. Первой моделью, сборка которой будет налажена по полному циклу, станет Peugeot 408. Напомним, завод начал выпускать автомобили в апреле 2010 года.

"Новые мощности создадут дополнительно 3000 рабочих мест и удовлетворят запрос на локальное производство автомобилей в России", - цитирует Газета.ру управляющего директора ЕБРР по промышленности и торговле Алана Пийю.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.