© Mercedes-Benz

30 марта 2012 18:51

Автопром 1003

Mercedes сократит время сборки одного автомобиля до 30 часов

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes. планирует сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля. Вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного "Мерседеса" в 2008 году, к 2015 году каждая машину будет собираться за 30 часов.

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes. планирует сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля. Вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного "Мерседеса" в 2008 году, к 2015 году каждая машину будет собираться за 30 часов.

Об этом рассказал глава по производству компании Вольфганг Бернхард. "Мы улучшили производительность на 2% за последние годы. И планирует ускорить эти темпы", - заявил Бернхард.
Основой для сокращения часов на производство одного автомобиля станет сокращение количества платформ, используемых маркой. К 2015 году их останется всего две, зато количество вариантов для каждой вырастет до 30, передает Automotive News.

Платформа Mercedes Front Wheel Architecture (MFA) будет использоваться для компактных автомобилей, как, например, машин A- и B-классов. На ее основе будут собирать автомобили на заводах в Раштатте (Германия), Кекчемете (Венгрия) и Пекине.

Вторая платформа - Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA) – ляжет в основу всего остального модельного ряда компании. Эта архитектура будет применяться для сборки машин в Бремене и Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Восточном Лондоне (Южная Африка).

В настоящее время у Mercedes есть четыре основные платформы: для задне-, передне и полноприводных машин, а также для спорткаров. Отдельным пунктом стоит платформа, которая используется в 33-летнем G-классе, выпускаемом в Граце (Австрия) по контракту с Magna Steyr. В 1995 году в распоряжении Daimler было 15 платформ.

По словам Бернхарда, к 2020 году более половины производственных мощностей Mercedes будут расположены за пределами Европы. В 2010 вне региона были лишь 10% заводов. Также к 2020 году за пределы Германии планируется вывести, по крайней мере, 40% моторосборочных производств. В настоящее время почти все двигатели выпускаются в Германии.

Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.