© Mercedes-Benz

30 марта 2012 18:51

Автопром 970

Mercedes сократит время сборки одного автомобиля до 30 часов

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes. планирует сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля. Вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного "Мерседеса" в 2008 году, к 2015 году каждая машину будет собираться за 30 часов.

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes. планирует сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля. Вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного "Мерседеса" в 2008 году, к 2015 году каждая машину будет собираться за 30 часов.

Об этом рассказал глава по производству компании Вольфганг Бернхард. "Мы улучшили производительность на 2% за последние годы. И планирует ускорить эти темпы", - заявил Бернхард.
Основой для сокращения часов на производство одного автомобиля станет сокращение количества платформ, используемых маркой. К 2015 году их останется всего две, зато количество вариантов для каждой вырастет до 30, передает Automotive News.

Платформа Mercedes Front Wheel Architecture (MFA) будет использоваться для компактных автомобилей, как, например, машин A- и B-классов. На ее основе будут собирать автомобили на заводах в Раштатте (Германия), Кекчемете (Венгрия) и Пекине.

Вторая платформа - Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA) – ляжет в основу всего остального модельного ряда компании. Эта архитектура будет применяться для сборки машин в Бремене и Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Восточном Лондоне (Южная Африка).

В настоящее время у Mercedes есть четыре основные платформы: для задне-, передне и полноприводных машин, а также для спорткаров. Отдельным пунктом стоит платформа, которая используется в 33-летнем G-классе, выпускаемом в Граце (Австрия) по контракту с Magna Steyr. В 1995 году в распоряжении Daimler было 15 платформ.

По словам Бернхарда, к 2020 году более половины производственных мощностей Mercedes будут расположены за пределами Европы. В 2010 вне региона были лишь 10% заводов. Также к 2020 году за пределы Германии планируется вывести, по крайней мере, 40% моторосборочных производств. В настоящее время почти все двигатели выпускаются в Германии.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.