© Volkswagen

30 марта 2012 15:02

Автопром 1825

Автомобили Volkswagen в Калуге будут делать из российского автолиста

Один из крупнейших российских сталепрокатчиков, компания "Северсталь", стала поставщиком для завода Volkswagen, расположенного в Калуге. Компания начнет поставлять автолист уже в текущем году.

Один из крупнейших российских сталепрокатчиков, компания "Северсталь", стала поставщиком для завода Volkswagen, расположенного в Калуге. Компания начнет поставлять автолист уже в текущем году.

"Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) получил одобрение на поставки металлопроката для изготовления деталей шасси, бампера и подвески автомобилей марки VW Polo Sedan", - рассказал "РБК daily" представитель "Северстали", отметив, что компания будет работать с немецким концерном через своего партнера - испанскую Gestamp. Напомним, что в 2008 году "Северсталь" и Gestamp создали СП в России.

По данным издания, Ранее у "Северстали" не было аккредитации немецкого концерна, и автолист поставлялся иностранными поставщиками. Теперь "российские" иномарки на калужском предприятии завода будут производиться из отечественного автолиста. "Продукция ЧерМК также будет использоваться для производства деталей автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia", - уточнил представитель компании.

"Северсталь" станет поставщиком и для Hyundai, подписав с компанией долгосрочное соглашение. "По новому соглашению планируется более чем двукратное увеличение объемов поставки в адрес Hyundai по сравнению с 2011 годом", - рассказал изданию источник, знакомый с деталями сделки. Автолист ЧерМК используется для изготовления деталей кузова моделей Hyundai Solaris, Hyundai Solaris HB, Kia Rio.

"Северсталь" также работает с московским заводом "Автофрамос", который выпускает автомобили Renault. По данным издания, компания продлила соглашение с предприятием.

Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Toyota Camry возвращается на рынок Европы Компания Toyota решила вернуть седан Camry на европейский рынок после того, как 14 лет назад отказала европейцам в этой модели. Возвращение Camry связано со снятием с производства семейства Avensis, но страны Западной Европы увидят только одну из возможных модификаций седана (у нас такой нет).
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.