© Toyota

29 марта 2012 18:16

Автопром 828

В Липецке начнется производство шин Yokohama

В России открыл производство еще один "шинник". Производитель покрышек Yokohama обосновался в Липецке. Японские шины российского производства начнут поступать на рынок со следующего зимнего сезона.

В России открыл производство еще один "шинник". Производитель покрышек Yokohama обосновался в Липецке. Японские шины российского производства начнут поступать на рынок со следующего зимнего сезона.

Как сообщает "РБК Daily", торжественное открытие предприятие должно состояться 30 мая. Завод построен в липецкой особой экономической зоне (ОЭЗ). О планах на строительство предприятия компания заявила еще в 2008 году. На первоначальном этапе мощность завода составит 1,4 млн покрышек в год. Объем инвестиций – 12 млрд рублей. В дальнейшем планируется выйти на показатели объема в 3-4 млн шин ежегодно.

"Завод уже фактически работает, производство запущено. Но мы полностью разделяем для себя запуск производства и официальную церемонию открытия. Она запланирована на 30 мая. Дату мы выбрали просто потому, что это хорошее время года", - рассказал изданию президент "Йокохама Рус" Жуничи Окишима. Скорое открытие предприятия подтвердил и гендиректор ОЭЗ Олег Костин. "Ожидаем официальное открытие завода Yokohama в конце мая 2012 года", - рассказал Костин.

Однако завод работает уже с конца декабря прошлого года. В настоящее время предприятие занимается производством зимних покрышек для следующего сезона. На рынок они должны выйти во второй половине 2012 года. Именно шипованная резина станет основным продуктом предприятия. Помимо зимней резины, будут выпускать также летнюю, но в меньших количествах.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.