© Mazda

26 марта 2012 18:24

Автопром 916

Mazda покидает рынок коммерческого транспорта

Рынок коммерческих автомобилей останется без марки Mazda к 2015 году. Японский производитель собирается свернуть производство моделей, ориентированных на коммерческое использование, ввиду крайне низкого спроса на них на внутреннем рынке.

Рынок коммерческих автомобилей останется без марки Mazda к 2015 году. Японский производитель собирается свернуть производство моделей, ориентированных на коммерческое использование, ввиду крайне низкого спроса на них на внутреннем рынке.

Во второй половине десятилетия Mazda свернет не только производство, но и разработку собственного коммерческого транспорта, сообщает японское издание Nikkei. Тем не менее, производитель не перестанет участвовать в сегменте с выгодой для себя: в Mazda намереваются использовать высвобождающиеся мощности для производства автомобилей других марок. К слову, не исключается и вероятность того, что благодаря бэдж-инжинирингу японцам удастся сохранить присутствие бренда в сегменте. Проще говоря, Mazda может выпускать на своих заводах и под своим именем модели коллег по рынку.

Подобные соглашения имеют место уже сегодня, сообщает Reuters. В частности, у Mazda имеются обоюдные договоренности с Isuzu, Nissan и Suzuki, в рамках которых совместными усилиями выпускаются пикапы, легкие грузовики, фургоны и компактные автомобили для городских коммерческих перевозок.

Издание Nikkei также сообщает, что общие убытки Mazda по итогам нынешнего финансового года, который заканчивается в этом месяце, могут достичь 100 млрд иен (около 1,2 млрд долларов).

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.