© Mazda

26 марта 2012 18:24

Автопром 916

Mazda покидает рынок коммерческого транспорта

Рынок коммерческих автомобилей останется без марки Mazda к 2015 году. Японский производитель собирается свернуть производство моделей, ориентированных на коммерческое использование, ввиду крайне низкого спроса на них на внутреннем рынке.

Рынок коммерческих автомобилей останется без марки Mazda к 2015 году. Японский производитель собирается свернуть производство моделей, ориентированных на коммерческое использование, ввиду крайне низкого спроса на них на внутреннем рынке.

Во второй половине десятилетия Mazda свернет не только производство, но и разработку собственного коммерческого транспорта, сообщает японское издание Nikkei. Тем не менее, производитель не перестанет участвовать в сегменте с выгодой для себя: в Mazda намереваются использовать высвобождающиеся мощности для производства автомобилей других марок. К слову, не исключается и вероятность того, что благодаря бэдж-инжинирингу японцам удастся сохранить присутствие бренда в сегменте. Проще говоря, Mazda может выпускать на своих заводах и под своим именем модели коллег по рынку.

Подобные соглашения имеют место уже сегодня, сообщает Reuters. В частности, у Mazda имеются обоюдные договоренности с Isuzu, Nissan и Suzuki, в рамках которых совместными усилиями выпускаются пикапы, легкие грузовики, фургоны и компактные автомобили для городских коммерческих перевозок.

Издание Nikkei также сообщает, что общие убытки Mazda по итогам нынешнего финансового года, который заканчивается в этом месяце, могут достичь 100 млрд иен (около 1,2 млрд долларов).

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.