© Volkswagen

22 марта 2012 18:58

Автопром 1312

Volkswagen ищет площадку для производства моторов в России

Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует расширять мощности своего предприятия, расположенного в Калужской области, а также подыскивает площадку для организации производства в России собственных моторов.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует расширять мощности своего предприятия, расположенного в Калужской области, а также подыскивает площадку для организации производства в России собственных моторов.

Об этом рассказал руководитель концерна VW в России Маркус Озегович на Европейской инвестиционной конференции "Россия 2012", которая прошла в Калуге в четверг, 22 марта. "По итогам 2011 года мы продали в России 238 тысяч автомобилей, из которых 175 тысяч выпущены на российских заводах. К 2013 году мы должны продавать более 400 тысяч машин и собирать 350 тысяч. В настоящее время Volkswagen - пятый крупнейший автомобильный производитель в России. Наша цель - к 2018 году войти в первую тройку", - привел глава компании цифры продаж.

В текущем году, по его словам, предприятие в Калуге должно выпустить 165 тысяч автомобилей, передает агентство "Интерфакс". "Нужно думать, как развиваться дальше. Возможно, в Калуге будут строиться дополнительные мощности. Кроме того, мы сейчас подбираем место для размещения завода по выпуску двигателей", - добавил Озегович.
Объем производства в 350 тысяч автомобилей и локальный выпуск двигателей – основные условия нового соглашения о промышленной сборке в России, которое немецкий концерн подписал в прошлом году.

Volkswagen стал второй компанией, которая объявляет о планах на организацию моторного производства в нашей стране. Ранее о выпуске моторов объявил альянс "Renault-Nissan-АвтоВАЗ". По словам президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова, выпуск двигателей начнется в 2014 году, а к 2017 году объем производства достигнет 450 тысяч агрегатов в год.

В 2018 году цены на автомобили вырастут гораздо сильнее, чем предполагалось В правительстве РФ внезапно решили удвоить утилизационный сбор на автомобили вместо незначительного повышения. Представители автоиндустриии остались в шоке от такой инициативы. Эксперты считают, что вся финансовая нагрузка ляжет на плечи простых покупателей.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.
Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.