© Volkswagen

22 марта 2012 12:43

Автопром 1392

Volkswagen собирается запустить новый доступный бренд

Volkswagen намерен включиться в полноценную гонку за потребителями бюджетных автомобилей. В планах концерна – разработать совершенно новый автомобильный бренд, под которым Volkswagen мог бы реализовать накопленный опыт в лоукост-сегменте.

Volkswagen намерен включиться в полноценную гонку за потребителями бюджетных автомобилей. В планах концерна – разработать совершенно новый автомобильный бренд, под которым Volkswagen мог бы реализовать накопленный опыт в лоукост-сегменте.


Свой бюджетный бренд выпустит на рынок
Nissan, возобновив производство Datsun...

Концерн Volkswagen намеревается оккупировать с новым брендом рыночный сегмент в диапазоне от 5 000 до 7 000 евро, заявил изданию Automotive News руководитель исследовательского департамента VW Ульрих Хакенберг. По его словам, главная хитрость состоит в том, чтобы вынуть из машины столько лишнего, чтобы она стала максимально доступной, оставшись при этом машиной.

Отметим, что VW уже продает на рынке Индии модель Vento по цене около 7 000 долларов. Однако будущая новинка, которую планируется запустить под новым брендом на китайский рынок, станет еще более дешевой. Хакенберг уточнил, что по габаритам она будет сравнима с Seat Toledo, но не назвал китайских партнеров концерна, которые примут участие в разработке.
Известно, что концерн не собирается ограничивать присутствие нового бренда только рынком Китая. Таким образом, есть некоторая вероятность, что доступная новинка доберется и до России.

Стоит отметить, что в Германии самой дешевой моделью марки Volkswagen является хэтчбек Polo с 1,2-литровым мотором в версии Trendline. Он стоит 12 450 евро.

 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.