© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

20 марта 2012 18:26

Автопром 392

Авторынок России в 2012 году вырастет на 6%

Согласно прогнозу Минпромторга, в текущем году рост автомобильного рынка России составит 6%. Напомним, что по результатам прошлого года авторынок страны вырос на 39%. В первые месяцы темп слегка снизился, но все равно остается одним из самых высоких в Европе.

Согласно прогнозу Минпромторга, в текущем году рост автомобильного рынка России составит 6%. Напомним, что по результатам прошлого года авторынок страны вырос на 39%. В первые месяцы темп слегка снизился, но все равно остается одним из самых высоких в Европе.

Прогноз министерства озвучил заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Рахманов на 15-й конференции "Российский автомобильный форум", организованной Adam Smith Conferences, передает агентство "РИА Новости". Рост рынка происходит на фоне продолжения восстановления экономики после кризиса, добавил представитель ведомства.
Рост в 6% приведен по сравнению с 2011 годом, поэтому столь низкие значения не удивительны. Прошлый год стал самым динамичным в посткризисный период, в дальнейшем эксперты ожидают замедление роста продаж новых автомобилей.

Напомним, что по результатам прошлого года авторынок нашей страны вырос на 39% - до 2,6 млн новых автомобилей. Такие данные привел Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.

Рост продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в декабре прошлого года составил 23%. В январе текущего года продажи новых автомобилей в РФ выросли на 20% по сравнению с январем 2011 года. В феврале рост продаж составил 23%.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.