© EPA

20 марта 2012 18:58

Автокурьезы 4553

Регистрация автомобиля стала дороже самой машины

В Шанхае стоимость автомобильного номера превысила стоимость самой машины. Власти города пытаются всяческими способами замедлить темпы роста личного автопарка, в том числе, за счет ограничения количества выдаваемых номеров.

В Шанхае стоимость автомобильного номера превысила стоимость самой машины. Власти города пытаются всяческими способами замедлить темпы роста личного автопарка, в том числе, за счет ограничения количества выдаваемых номеров.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, новая инициатива связана с попытками сократить пробки и улучшить экологическую обстановку в городе с 23-миллионным автопарком. В результате в месяц здесь ставится на учет всего 8 тысяч автомобилей. Сообщается, что желающий купить автомобиль подает заявку, которая регистрируется, после чего проводится общий аукцион по приобретению номеров.

В марте ситуация дошла до того, что номер был продан по цене, превышающей стоимость машины. На минувшем аукционе, который состоялся в воскресенье, 18 марта, участвовало сразу 24 тысячи заявок, а средняя цена за автомобильный номер составила 58,63 тысячи юаней (примерно, 9,3 тысячи долларов). По местным меркам за эту сумму можно купить подержанную машину среднего класса. К примеру, местная малолитражка Cherry QQ стоить 40 тысяч юаней (6,35 тысяч долларов).

Несмотря на недовольство такой политикой со стороны граждан, которые сетуют на то, что машина в городе становится не средством передвижения, а роскошью, власти не намерены менять выбранный курс. Эта схема распределения автомобильных номеров действует в Шанхае уже много лет. Правда, в других городах Китая она не применяется. Впрочем, власти также намерены улучшать экологию за счет модернизации городского общественного транспорта.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.