© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

19 марта 2012 14:55

Автопром 378

Более трети новых иномарок продается в Москве

Столица России занимает первое место в стране по продажам иномарок. Согласно полученным данным, по результатам прошлого года в московском регионе было реализовано более 35% от всего объема проданных в стране новых иномарок.

Столица России занимает первое место в стране по продажам иномарок. Согласно полученным данным, по результатам прошлого года в московском регионе было реализовано более 35% от всего объема проданных в стране новых иномарок.


Самой популярной иномаркой в России
в феврале стал Hyundai Solaris...

Как сообщается в отчете аналитического агентства "Автостат", в Москве было продано 671,5 тысяч новых иномарок. В общей сложности, в 2011 году в России было реализовано 1,91 млн автомобилей иностранных марок.

"Это всего на 9% меньше, чем было продано в докризисном 2008 году, а если смотреть на ежемесячную динамику последних нескольких месяцев, то можно констатировать, что продажи новых иномарок уже не уступают докризисному уровню", - приводит агентство мнение экспертов отрасли.

Сообщается, что в докризисный период доля московского региона составляла порядка 38%. В 2009 году показатель вырос до 41%. В настоящее время, более активными темпами растут региональные продажи.

Второе место в общем зачете занимает Санкт-Петербург с долей рынка в 9-10%. Далее следуют Свердловская область (4,0%), Тюменская область (3,4%), Краснодарский край (3,3%), Татарстан (3,0%), Нижегородская область (2,8%), Челябинская область (2,6%), Самарская область (2,6%), Ростовская область (2,6%), Башкортостан (2,5%) и Пермский край (1,6%).

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.