© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

19 марта 2012 10:35

Автопром 1049

Средняя стоимость покупаемых россиянами машин растет

В России продолжает расти средняя стоимость купленного автомобиля. В денежном выражении российский авторынок показал больший рост, нежели в количественном. В частности, по результатам февраля объем авторынка РФ в денежном выражении в феврале 2012 года вырос на 43%.

В России продолжает расти средняя стоимость купленного автомобиля. В денежном выражении российский авторынок показал больший рост, нежели в количественном. В частности, по результатам февраля объем авторынка РФ в денежном выражении в феврале 2012 года вырос на 43%.


По данным АЕБ, российский авторынок
в феврале вырос на 25%...
Как следует из данных консалтинговой компании Ernst & Young, россияне стали покупать все более дорогие машины. В прошедшем месяце на приобретение автомобилей было потрачено 162,13 миллиарда рублей (примерно 5,4 миллиарда долларов), сообщает агентство "Рейтер".

Напомним, что в количественном выражении авторынок вырос за тот же период на 25%, до 206 873 автомобилей. Таким образом, средняя стоимость купленной в России машины в феврале составила 783 727 рублей (или чуть более 28 тысяч долларов). По данным компании, это на 40% больше, чем в январе.

За первые два месяца текущего года, в денежном выражении авторынок вырос на 39%, до 276,9 миллиардов рублей (порядка 9 миллиардов долларов). Напомним, что по данным АЕБ, количественный рост за этот же период составил 23%. В общем сложности, за прошлый год россияне потратили на машины, по предварительной оценке Ernst & Young, порядка 65 миллиардов долларов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.