© Renault

15 марта 2012 17:35

Автопром 315

Европейский авторынок упал в феврале на 9,7%

В то время как российский авторынок продолжает расти, продажи машин в Европе медленно, но верно падают. По результатам февраля, продажи новых автомобилей в 27 странах ЕС в феврале 2012 года снизились на 9,7% по сравнению с февралем 2011 года. За месяц в регионе было продано 888 878 автомобилей.

В то время как российский авторынок продолжает расти, продажи машин в Европе медленно, но верно падают. По результатам февраля, продажи новых автомобилей в 27 странах ЕС в феврале 2012 года снизились на 9,7% по сравнению с февралем 2011 года. За месяц в регионе было продано 888 878 автомобилей.


Российский авторынок в феврале
вырос на 25%...

Об этом говорится в сообщении Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), передает агентство "РИА Новости". Согласно данным Ассоциации, сократились продажи почти всех крупных автоконцернов. В частности, результаты крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen Group упали на 2,6%, до 211 018 машин. Французская группа Peugeot-Citroen реализавала 115 690 автомобилей, что на 16,8% меньше, чем в прошлом году. Ее соотечественник, компания Renault продал и вовсе на 24% меньше автомобилей, чем в прошлом феврале – всего 84 620 машин.

Продажи автомобилей Ford в регионе снизились на 7,9%, до 66 001 автомобиля. Итальянская Fiat Group показала падение на 16,7%, до 64 909 единиц. Упали и продажи японского автогиганта Toyota – до 34 900 машин (-14,3%).

Однако некоторым автокомпаниям на фоне общего падения рынка удалось улучшить свои прошлогодние показатели. Так, немецкий концерн Daimler, владеющий марками Mercedes-Benz, Smart и Maybach, прибавил в продажах 4,3%, реализовав 43 159 автомобилей.

Значительно выросли продажи корейских автомобилей. Бренд Kia прибавил в феврале сразу 30,8%, продав в Европе 22 134 автомобиля. Его партнер по альянсу, Hyundai тоже прибавил, впрочем, не так существенно – всего 5,8% (до 29 970 машин).

Выросли показатели и у британской группы Jaguar Land Rover, которая в настоящее время принадлежит индийскому автогиганту Tata Motors. Группа прибавила 54,4%, реализовав 6 786 автомобилей.

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.