© Rolls-Royce

14 марта 2012 12:38

Новинки 467

Rolls-Royce отказался от идеи выпустить электрокар

Rolls-Royce Phantom не получит электрической модификации: прототип 102EX, совершивший мировое турне в 2011 году, не будет запущен в серийное производство. Экспериментальный седан не произвел должного впечатления на потенциальных покупателей.

Rolls-Royce Phantom не получит электрической модификации: прототип 102EX, совершивший мировое турне в 2011 году, не будет запущен в серийное производство. Экспериментальный седан не произвел должного впечатления на потенциальных покупателей.


Второе поколение Phantom – первый
в мире серийный автомобиль со
светодиодными фарами уже
в стандартной комплектации...

В Rolls-Royce, вероятно, сейчас считают, что отрицательный результат – тоже результат. Во всяком случае, именно отрицательное решение принято по итогам полугодовой поездки Rolls-Royce 102EX по местам, где марка наиболее популярна. Именно потенциальные покупатели (а их было более пятисот) сказали свое веское слово, заявив, что электрический Rolls-Royce пока далек от рыночного успеха.

Руководитель марки Торстен Мюллер-Отвос заявил изданию Car&Driver, что практически все клиенты компании, протестировавшие электрический Phantom, отмечали динамику седана и уникальную тишину в салоне. Тем не менее, многочисленные нарекания вызвало длительное время, требующееся на восстановление запаса энергии и сравнительно небольшой пробег на одной зарядке аккумуляторов – он составляет примерно 200 км.

Тем не менее, в Rolls-Royce считают, что наработанные в процессе создания 102EX решения вполне могли бы быть использованы при создании, скажем, гибридного седана. По мнению руководства, гибрид мог бы позаимствовать лучшие качества как бензинового, так и электрического автомобилей.

Напомним, Rolls-Royce 102EX был впервые представлен год назад на Женевском автосалоне. Он оснащен двумя электромоторами, развивающими суммарную тягу в 800 Нм, и одноступенчатой КПП. Электрический Phantom несколько медленнее бензинового: например, на разгон до 100 км/ч он тратит на полторы секунды больше.

Глава британского люксового производителя обозначил планы компании и на российский рынок. Как рассказал Мюллер-Отвос сайту Авто.Вести.Ру, в прошлом году был отмечен рекордный рост в продаж автомобилей Rolls-Royce, в том числе, и в России. "К такому результату привели многие факторы. Один из них - Rolls-Royce Ghost. Сыграло и то, что мы планомерно обновляем наш модельный ряд и увеличиваем активность по продвижению марки, а также расширяем сеть дилеров по всему миру", - поделился секретом успеха глава компании. "Российский рынок очень важен для нас. Он один из самых быстрорастущих в Европе. Лично я думаю, что российский авторынок невозможно оставить без внимания", - рассказал Торстен Мюллер-Отвос. Напомним, звездой женевского стенда компании стало второе поколение "Фантома".

 

 

Место кроссовера Bentley EXP 9 F мог занять спорткар Кроссовер Bentley был не единственным проектом новой модели, который рассматривался руководством марки. Его место могло занять и спортивное купе, однако в Bentley было принято решение отказаться от этого проекта, дабы не обострять отношения с Porsche.
Программа "АвтоВести" на телеканале "Россия 24". 44-й выпуск Спецвыпуск "АвтоВестей": все о Женевском автосалоне. Новый Mitsubishi Outlander - в Москву он приедет летом. Bentley и кроссовер - теперь это реальность. Ferrari F12 - это однозначный рыночный успех. "Шестерка" BMW в 4 двери - да, если это "ГранКупе". Новый Mercedes А-класса и многое другое.
Новый Lamborghini Gallardo появится через год Бестселлер компании Lamborghini, семейство Gallardo, получил шанс на продолжение жизненного цикла: модель будет обновлена, а не снята с производства. Правда, для этого итальянцам придется пойти на более тесное взаимодействие с создателями Audi R8 и спорткаров Porsche.