© Илья Варламов специально для Авто.Вести.Ru

13 марта 2012 13:35

Автопром 2967

Renault-Nissan может получить контроль над "АвтоВАЗом" в апреле

Альянс Renault-Nissan, который на настоящий момент является одним из крупнейших акционеров "АвтоВАЗа", может получить контрольный пакет акций российского автогиганта уже в апреле текущего года. Сообщается, что сделка откладывалась из-за выборов президента России.

Альянс Renault-Nissan, который на настоящий момент является одним из крупнейших акционеров "АвтоВАЗа", может получить контрольный пакет акций российского автогиганта уже в апреле текущего года. Сообщается, что сделка откладывалась из-за выборов президента России.


"АвтоВАЗ" будет выпускать моторы для
Renault-Nissan...

"Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета "АвтоВАЗа" в размере 50% плюс одна акция", - рассказал управляющей Renault в России Бруно Анселен газете LaTribune. По данным другого источника издания, подписание произойдет не раньше начала апреля, передает агентство "РИА Новости".

Ранее президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров также отмечал, что сделка может быть закрыта уже весной. "На данный момент все принципиальные вопросы между акционерами сняты, и у нас есть все шансы подписать соглашение весной. Это уже сейчас происходит", - заявил глава компании еще в середине декабря прошлого года.

Комаров подчеркнул тогда, что "после слияния "АвтоВАЗа" с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром".

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.