© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

12 марта 2012 15:24

Автопром 1805

Nissan Juke стал лидером продаж марки в России

По результатам февраля текущего года самый компактный кроссовер в модельном ряду японской марки Nissan, модель Juke, стал самым популярным, обогнав по продажам бестселлер Qashqai. По данным компании, за прошедший месяц было продано 3 107 экземпляров Juke.

По результатам февраля текущего года самый компактный кроссовер в модельном ряду японской марки Nissan, модель Juke, стал самым популярным, обогнав по продажам бестселлер Qashqai. По данным компании, за прошедший месяц было продано 3 107 экземпляров Juke.


Динамичным развитием сегмента
компактных кроссоверов собирается
воспользоватся и SsangYong...

В общей сложности российские продажи Nissan в феврале выросли на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14 232 автомобилей. Напомним также, что по данным АЕБ по результатам двух первых месяцев 2012 года компания Nissan заняла первое место среди всех иностранных брендов, и второе в общем зачете.

Люксовое подразделение японского автопроизводителя, марка Infiniti также демонстрирует активный рост продаж в России. Результаты февраля 2012 года на 59,8% больше показателей прошлогоднего февраля (1010 автомобилей против 632). Как сообщает компания, февраль стал рекордным месяцем с точки зрения объема продаж за всю историю присутствия марки на российском рынке.

Популярный в нашей стране кроссовер Qashqai впервые уступил пальму первенства. В феврале лидером марки стал Juke, заняв 22% от общего объема автомобилей Nissan, проданных в указанном месяце. Продажи обеих версий "Кашкая" составили 2 829 единиц. Третьим по объему продаж в январе стал Nissan X-Trail, за прошедший месяц продано 2193 автомобиля.

Лидером российских продаж в модельной линейке Infiniti остается кроссовер FX. В феврале было реализовано 332 машины, что на 28% прошлогодних показателей.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.