© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

12 марта 2012 15:24

Автопром 1793

Nissan Juke стал лидером продаж марки в России

По результатам февраля текущего года самый компактный кроссовер в модельном ряду японской марки Nissan, модель Juke, стал самым популярным, обогнав по продажам бестселлер Qashqai. По данным компании, за прошедший месяц было продано 3 107 экземпляров Juke.

По результатам февраля текущего года самый компактный кроссовер в модельном ряду японской марки Nissan, модель Juke, стал самым популярным, обогнав по продажам бестселлер Qashqai. По данным компании, за прошедший месяц было продано 3 107 экземпляров Juke.


Динамичным развитием сегмента
компактных кроссоверов собирается
воспользоватся и SsangYong...

В общей сложности российские продажи Nissan в феврале выросли на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14 232 автомобилей. Напомним также, что по данным АЕБ по результатам двух первых месяцев 2012 года компания Nissan заняла первое место среди всех иностранных брендов, и второе в общем зачете.

Люксовое подразделение японского автопроизводителя, марка Infiniti также демонстрирует активный рост продаж в России. Результаты февраля 2012 года на 59,8% больше показателей прошлогоднего февраля (1010 автомобилей против 632). Как сообщает компания, февраль стал рекордным месяцем с точки зрения объема продаж за всю историю присутствия марки на российском рынке.

Популярный в нашей стране кроссовер Qashqai впервые уступил пальму первенства. В феврале лидером марки стал Juke, заняв 22% от общего объема автомобилей Nissan, проданных в указанном месяце. Продажи обеих версий "Кашкая" составили 2 829 единиц. Третьим по объему продаж в январе стал Nissan X-Trail, за прошедший месяц продано 2193 автомобиля.

Лидером российских продаж в модельной линейке Infiniti остается кроссовер FX. В феврале было реализовано 332 машины, что на 28% прошлогодних показателей.

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.