© Hyundai

12 марта 2012 11:05

Автопром 3853

Hyundai Solaris догоняет Lada по продажам в России

Корейский автомобиль, выпущенный специально для российского рынка, модель Hyundai Solaris, несмотря на многочисленную критику, продолжает набирать обороты. "Солярис" обошел по продажам модели Lada и занял второе место в общем рейтинге. Данные обнародовала Ассоциация европейского бизнеса в России.

Корейский автомобиль, выпущенный специально для российского рынка, модель Hyundai Solaris, несмотря на многочисленную критику, продолжает набирать обороты. "Солярис" обошел по продажам модели Lada и занял второе место в общем рейтинге. Данные обнародовала Ассоциация европейского бизнеса в России.

Согласно отчету АЕБ, в феврале текущего года российский авторынок вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Теперь уже из десяти лидеров продаж по моделям среди новых легковых автомобильных марок все машины произведены на территории России. По результатам первым двух месяцев продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 23%.

В общем зачете лидером остается марка Lada. Правда, продажи отечественных автомобилей продолжают падать – в феврале на 6%. На второе место среди автомобильных марок в феврале вышел Hyundai с ростом на 55%. Третье занял Nissan (+36%). По результатам января-февраля эти две марки меняются местами: Nissan на втором, Hyundai на третьем. Замыкают пятерку лидеров Kia и Renault, которые по результатам обоих отчетных периодов расположились на четвертом и пятом местах, соответственно.

Что касается популярности моделей, то тут расстановка сил изменилась. По результатам февраля второй самой популярной машиной в России впервые стала иномарка - Hyundai Solaris, показав рост в 174%. На первом – Lada Priora (+12%). По итогам первых двух месяцев "Солярис" на третьем месте, но с ростом продаж в 384%. Корейский автомобиль не сильно отстает от российского и в абсолютных показателях. Так, в феврале было продано 10 027 Lada Priora (январь-февраль – 17 597 штук) и 9 308 Hyundai Solaris (январь-февраль – 16 480 штук).

Продажи более бюджетных моделей Lada – Samara и "классики" - продолжают падать. По итогам февраля снижение составило 22% и 62%, первых двух месяцев 2012 года – 32% и 66%.

Второй самой популярной иномаркой в стране стал Ford Focus, показав рост в 35% в феврале и 57% по результатам первых двух месяцев.

"Обнадеживающее начало 2012 года продолжилось 25% ростом в феврале, вслед за 20% увеличением в январе этого года. Рост 23% с начала года гораздо лучше, чем ожидалось в прошлом прогнозе Комитета, но учитывая, что первые два месяца на Российском рынке сильно подвержены влиянию длительных отпусков и закрытию акций, Комитет считает, что еще слишком рано пересматривать прогноз продажи 2,8 м легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2012 году. Результаты марта дадут нам более четкое представление об общей тенденции рынка", - комментирует результаты председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
 

Продажи автомобилей топ-25 моделей февраль 2012 АЕБ
25 самых популярных моделей автомобилей в феврале 2012 года

 

Продажи автомобилей февраль 2012 АЕБ
Статистика продаж новых легковых автомобилей в России за февраль 2012 года

 

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.