© Hyundai

12 марта 2012 11:05

Автопром 3853

Hyundai Solaris догоняет Lada по продажам в России

Корейский автомобиль, выпущенный специально для российского рынка, модель Hyundai Solaris, несмотря на многочисленную критику, продолжает набирать обороты. "Солярис" обошел по продажам модели Lada и занял второе место в общем рейтинге. Данные обнародовала Ассоциация европейского бизнеса в России.

Корейский автомобиль, выпущенный специально для российского рынка, модель Hyundai Solaris, несмотря на многочисленную критику, продолжает набирать обороты. "Солярис" обошел по продажам модели Lada и занял второе место в общем рейтинге. Данные обнародовала Ассоциация европейского бизнеса в России.

Согласно отчету АЕБ, в феврале текущего года российский авторынок вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Теперь уже из десяти лидеров продаж по моделям среди новых легковых автомобильных марок все машины произведены на территории России. По результатам первым двух месяцев продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 23%.

В общем зачете лидером остается марка Lada. Правда, продажи отечественных автомобилей продолжают падать – в феврале на 6%. На второе место среди автомобильных марок в феврале вышел Hyundai с ростом на 55%. Третье занял Nissan (+36%). По результатам января-февраля эти две марки меняются местами: Nissan на втором, Hyundai на третьем. Замыкают пятерку лидеров Kia и Renault, которые по результатам обоих отчетных периодов расположились на четвертом и пятом местах, соответственно.

Что касается популярности моделей, то тут расстановка сил изменилась. По результатам февраля второй самой популярной машиной в России впервые стала иномарка - Hyundai Solaris, показав рост в 174%. На первом – Lada Priora (+12%). По итогам первых двух месяцев "Солярис" на третьем месте, но с ростом продаж в 384%. Корейский автомобиль не сильно отстает от российского и в абсолютных показателях. Так, в феврале было продано 10 027 Lada Priora (январь-февраль – 17 597 штук) и 9 308 Hyundai Solaris (январь-февраль – 16 480 штук).

Продажи более бюджетных моделей Lada – Samara и "классики" - продолжают падать. По итогам февраля снижение составило 22% и 62%, первых двух месяцев 2012 года – 32% и 66%.

Второй самой популярной иномаркой в стране стал Ford Focus, показав рост в 35% в феврале и 57% по результатам первых двух месяцев.

"Обнадеживающее начало 2012 года продолжилось 25% ростом в феврале, вслед за 20% увеличением в январе этого года. Рост 23% с начала года гораздо лучше, чем ожидалось в прошлом прогнозе Комитета, но учитывая, что первые два месяца на Российском рынке сильно подвержены влиянию длительных отпусков и закрытию акций, Комитет считает, что еще слишком рано пересматривать прогноз продажи 2,8 м легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2012 году. Результаты марта дадут нам более четкое представление об общей тенденции рынка", - комментирует результаты председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
 

Продажи автомобилей топ-25 моделей февраль 2012 АЕБ
25 самых популярных моделей автомобилей в феврале 2012 года

 

Продажи автомобилей февраль 2012 АЕБ
Статистика продаж новых легковых автомобилей в России за февраль 2012 года

 

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.