© Volvo

12 марта 2012 14:55

Автопром 785

Китайцы все-таки получат технологии Volvo

Китайская Geely Automobile распространила информацию о том, что ее материнская компания Zhejiang Geely Holding Group и шведский автопроизводитель Volvo подписали соглашение о передаче технологий последнего китайской стороне. В Geely уже поспешили заявить, что за счет этого расширят модельный ряд.

Китайская Geely Automobile распространила информацию о том, что ее материнская компания Zhejiang Geely Holding Group и шведский автопроизводитель Volvo подписали соглашение о передаче технологий последнего китайской стороне. В Geely уже поспешили заявить, что за счет этого расширят модельный ряд. 


На Женевском автошоу Volvo показала
новый хэтчбек V40...

Китайская автомобильная компания также уверена, что благодаря технологиям "Волво", она сможет сделать свои автомобили более конкурентными на мировом рынке. Более того, согласно подписанному соглашению, Volvo поможет Geely разработать свои технологии для электромобилей и гибридных компакт-каров. 

Как уже сообщалось ранее, Zhejiang Geely приобрела шведскую компанию Volvo в 2010 году. Покупка обошлась китайцам в 1,8 млрд долларов, но еще 900 млн долларов компания обещала потратить на развитие бизнеса Volvo и возвращение бренда к прибыльности. Так, общая сумма вложений должна составить 2,7 млрд долларов.

Вопреки всевозможным опасениям, китайская сторона пообещала не навязывать Volvo свою корпоративную культуру, и сообщила, что не будет претендовать на технологии шведов. Однако последнее убеждение, видимо, изменилось. На данном этапе Volvo ждет разрешения китайского правительства на строительство своего завода на юго-западе Китая.

Технологии "Вольво" всегда имели успех, особенно в сфере безопасности. Так, шведский автопроизводитель на днях продемонстрировал подушку безопасности для пешеходов. Подушка расположена между капотом и лобовым стеклом и, надуваясь при ударе, "принимает" на себя сбитого пешехода.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.