© Lamborghini

11 марта 2012 17:20

Автопром 996

Lamborghini возвращается на российский рынок

Люксовый итальянский автопроизводитель Lamborghini, который имеет не так много официальных шоу-румов по всему миру, планирует вернуться и на российский рынок. Ранее суперкары этой марки продавались в нашей стране через Mercury. Однако в прошлом году компания отказалась от продаж "итальянцев".

Люксовый итальянский автопроизводитель Lamborghini, который имеет не так много официальных шоу-румов по всему миру, планирует вернуться и на российский рынок. Ранее суперкары этой марки продавались в нашей стране через Mercury. Однако в прошлом году компания отказалась от продаж "итальянцев".


По слухам, первый Lamborghini Aventador J,
который приехал на выставку в Женеву,
был продан там же за 2,5 млн евро...

Итальянский бренд нашел себе нового российского партнера. Как рассказал на Женевском автосалоне журналистам президент и гендиректор Automobili Lamborghini Стефан Винкельман, официальные продажи автомобилей Lamborghini в России скоро возобновятся. Партнеры позднее объявят о подписании дилерского соглашения.

На автосалоне помимо новинки Lamborghini Aventador J, "дебютировал" и бренд-менеджер марки в России - Константин Сычев из "Фольксваген груп рус", дочерней компании Volkswagen Group. Планы на продажи в России представитель компании пока не комментирует. По его словам, официальное заявление будет сделано также позднее.

Как сообщили "Ведомостям" несколько участников рынка, импортером Lamborghini будет "Фольксваген груп рус", а российским дилером станет Burevestnik Group.

До мая прошлого года автомобили Lamborghini импортировались в России компанией Mercury Auto, которая входит в группу Mercury и занимается люксовыми машинами. В настоящее время она импортирует автомобили Bentley, Ferrari и Maserati. Но в прошлом году Mercury не стала продлевать дистрибуторский контракт, посчитав, что у марки есть потенциал, но инвестиции, которые необходимо сделать для его реализации, чрезмерны. По словам Оскара Ахмедова, руководившего автомобильным подразделением группы в начале прошлого года, в 2009 году в России было продано 9 машин Lamborghini, в 2010 - 10 штук.

По мнению главы итальянской компании, потенциал продаж Lamborghini в России - 20-30 машин в год. После анализа продаж в столице, компания может выйти и на регионы. По его данным, в настоящее время в нашей стране зарегистрированы 155 итальянских суперкаров. Вместе с наращиванием продаж планируется открыть и новый сервисный центр Lamborghini.

Burevestnik Group в настоящее время продает в России яхты, а также представляет люксовую марку Aston Martin. По данным компании, в прошлом году в России было реализовано 28 британских суперкаров. Цены на эти машины в нашей стране варьируются от 155 800 до 368 300 евро.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.