© Toyota

11 марта 2012 13:35

Автопром 761

Toyota отзывает 680 тысяч автомобилей в США

Японский автогигант Toyota вновь объявил о крупном отзыве автомобилей. На этот раз в кампании примут участие более 680 тысяч машин. Причиной отзыва стали различные дефекты, допущенные при сборке.

Японский автогигант Toyota вновь объявил о крупном отзыве автомобилей. На этот раз в кампании примут участие более 680 тысяч машин. Причиной отзыва стали различные дефекты, допущенные при сборке.

Как говорится в сообщении Toyota Motor Sales, USA, Inc., отзыву подлежат 681,5 тысяч машин. В частности, компания отзывает 495 тысяч пикапов Tacoma 2005-2009 модельного года. Автомобилям предстоит замена элементов рулевого управления. Выяснилось, что со временем в кабеле может теряться соединение с подушкой безопасности рулевого колеса, в результате чего подушка безопасности водителя не сможет правильно сработать при столкновении. Под отзыв также попали 70,5 тысяч седанов Camry 2009 модельного года и 116 тысяч компактных кроссоверов Venza 2009-2011 модельного года. Эти машины ждет замена переключателей стоп-сигналов. Из-за потенциальных неполадок со стоп-сигналами могут возникнуть проблемы с запуском двигателя и проблемы с переключением режима "парковка".

По заявлениям самого автопроизводителя, им не известно о несчастных случаях, произошедших из-за указанных дефектов. Диагностика и возможное исправление дефектов займут порядка 30 минут, отмечает компания. Как говорится в официальном сообщении Toyota, отзыв не касается других моделей, кроме перечисленных, или перечисленных моделей, распространяющихся за пределами североамериканского рынка.

Напомним, что в 2009-2010 годах компания объявила об отзыве более 10 млн автомобилей по всему миру.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.