© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

2 марта 2012 15:31

Дороги 809

До конца года некоторые парковки на улицах Москвы могут стать платными

Уже в текущем году на некоторых улицах Москвы может быть введена платная парковка. Такой проект будет проводиться в экспериментальном порядке. Окончательное решение о введении платы за парковку машины на улице могут принять в следующем году.

Уже в текущем году на некоторых улицах Москвы может быть введена платная парковка. Такой проект будет проводиться в экспериментальном порядке. Окончательное решение о введении платы за парковку машины на улице могут принять в следующем году.


Московское правительство планирует
соорудить не менее 40 перехватывающих
парковок с платной стоянкой
около станций метро...

"В этом году плата за парковку, скорее всего, вводиться не будет. А если где-то и будет, то в экспериментальном режиме. Задача этого года - в целом навести порядок со стоянками машин. У нас сегодня паркуются и в два, и уже в три ряда. И под запрещающими знаками, где угодно. Конечно, от этого страдает и общественный транспорт, и сами автомобилисты… Ни один город мира такого себе позволить не может. Поэтому этот год будет годом первых мероприятий по наведению порядка с парковками. Где можно парковаться - паркуешься, где нельзя - получаешь штраф. Причем солидный", - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью газете "Комсомольская правда".

Как известно, припаркованные где попало автомобили в значительной степени затрудняют движение автотранспорта на дорогах, в том числе, общественного транспорта. Напомним, что именно за ускорение общественного транспорта и борется московское правительство. "Выделенные полосы не на пробки влияют, а на возможность передвигаться общественным транспортом. На самом деле эти полосы движение не ухудшают. Отчего там проблемы? Оттого, что на них машины паркуются. Я думаю, когда штрафы за выезд на выделенную полосу вырастут и видеокамер на них будет больше, дисциплина водителей повысится", - отметил Собянин.

Собянин отметил и прогресс в организации выделенных полос для общественного транспорта. По его словам, ежедневно по маршрутам скоростных автобусов ездит около 10 тысяч человек, и эта цифра продолжает расти.

"Есть много обращений сделать больше остановок. Но чем чаще останавливаешься, тем медленнее начинает двигаться автобус. Из экспресса он превращается в обычный маршрут. Тем не менее, думаю, что по 2-3 остановки на этих маршрутах мы добавим. Тогда популярность экспрессов вырастет", - отметил мэр столицы.

Глава города также отметил, что некоторые улицы в центре Москвы могут стать пешеходными, но тут же опроверг слухи о том, что пешеходной сделают Тверскую улицу. "Мы сейчас ищем улочки, которые можно делать пешеходными, особенно в воскресные дни, в том числе и возле Тверской. Но - не саму Тверскую. Тем более что в выходные, в субботу, как выяснилось, там самый большой трафик! Перекрывать Тверскую в этот день было бы слишком серьезным испытанием", - пояснил Собянин.

 

Платная парковка в центре Москвы: первая прибыль и нарушения С 1 ноября в центре столицы заработала платная парковка. За неделю власти успели подвести некоторые итоги и выявить главные проблемы проекта. Системы оплаты пообещали усовершенствовать, жителям без дворовых территорий - открыть бесплатную стоянку, а нарушителей продолжат нещадно штрафовать.
Штрафовать за нарушения правил платной парковки начнут позже С 1 ноября в Москве начали брать плату за парковку автомобилей на определенных улицах и переулках Центрального автономного округа. Чтобы заставить водителей соблюдать правила платной парковки, был разработан закон, предусматривающий штраф за их нарушение. Однако действовать он начнет позже.
Штрафовать за неоплату парковки в центре Москвы начнут с 7 ноября Со среды, 7 ноября, столичных автовладельцев начнут штрафовать за нарушения правил платной парковки. Напомним, что пилотный проект по организации платной парковки на улицах города стартовал 1 ноября. Эксперимент продлится до 28 февраля 2013 года.