© motortrend.com

1 марта 2012 17:29

Автопром 1989

Китайские власти разрешили возобновить выпуск лимузина FAW Red Flag

Крупный китайский автопроизводитель FAW может возобновить производство правительственного лимузина под патриотичным названием Red Flag. Местное правительство выдало компании разрешение на выпуск автомобиля.

Крупный китайский автопроизводитель FAW может возобновить производство правительственного лимузина под патриотичным названием Red Flag. Местное правительство выдало компании разрешение на выпуск автомобиля.


Китай намерен полностью исключить
из госзакупок автомобили брендов
Volkswagen и Audi, а также всех
других иностранных марок...

FAW построила первый лимузин для лидера китайской революции Мао Цзедуна в 1958 году. В прошлом месяце компания получила разрешение от властей на возрождение бренда, в которое планируется вложить 280 млн долларов. Китайский лимузин создаст серьезную конкуренцию для Audi, 30% продаж которой приходится на служебные автомобили, сообщает агентство Bloomberg.

Возобновление производства китайского Red Flag стало еще одним шагом правительства в попытке защитить местного производителя в конкуренции с автогигантами Volkswagen и GM. Ранее правительство исключило все иномарки из списка машин, разрешенных к покупке чиновниками.

"Это решение – яркий индикатор того, что правительство поддерживает внутреннюю автомобильную индустрию. Audi обладает длинной историей поставок правительственных машин. Соответственно, переход на автомобили местного производства больнее всего ударит по Audi", - считает глава шанхайского автомобильного департамента Ipsos Клаус Пойр.

Китайский лимузин FAW Red Flag, который внутри страны известен как Hongqi, использовался лидерами страны для официальных выездов. В 1981 году компании приказали свернуть производство из-за слишком высокого расхода топлива этих седанов. Все попытки возродить бренд, включая покупку платформы у Nissan в 1982 году и представление новых прототипов в 1987 и 1990 годах, провалились. В 2010 году FAW приняла окончательное решение отказаться от возобновления производства.

Последний представитель Red Flag, который был построен на платформе Toyota, стоил чуть более 50 тысяч долларов по нынешнему курсу. На эти деньги можно было купить Mercedes C-класс.

Китайская элита была вынуждена перейти на машины иностранных брендов, так как FAW не мог выпустить конкурентоспособный по топливной экономичности, дизайну и надежности автомобиль, считает аналитик Guotai Securities Жанг Ксин. "FAW будет сложно возродить бренд сейчас, когда рынок и так насыщен. Возможно, им придется пожертвовать прибылью ради продаж", - отмечает аналитик.

В настоящее время китайские министры могут покупать машины местного или иностранного производства с моторами, объем которых не больше 2,5 л, а стоимость не превышает 380 000 юаней (58,7 тысяч долларов). Вице-министры еще более ограничены в ресурсах – им выделяется не более 43,2 тысяч долларов на машину. Машину можно менять каждые 8 лет. Однако, вскоре в силу могут вступить новые правила – министерство промышленности и информационных технологий обнародовало предварительный список закупок автомобилей на текущий год, из которого исключены все иномарки.

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.