© Chevrolet

29 февр 2012 12:41

Автопром 749

Chevrolet планирует увеличить продажи в России до 220 тысяч машин

Компания Chevrolet планирует активно расширяться на российском рынке. Так, в текущем году бренд надеется реализовать на российском рынке порядка 220 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем в прошлом году. Достигать поставленных целей будут, в том числе, за счет новых моделей.

Компания Chevrolet планирует активно расширяться на российском рынке. Так, в текущем году бренд надеется реализовать на российском рынке порядка 220 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем в прошлом году. Достигать поставленных целей будут, в том числе, за счет новых моделей.


В начале 2013 года в России появится
бюджетный седан Chevrolet Cobalt...

"Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную массовую марку с широким модельным рядом автомобилей производимых в России. Сейчас мы выводим на рынок хэтчбек Cruze и новый Aveo, которые представлены в самом массовом в России сегменте В+/С, поэтому эти модели составят основу наших продаж", - рассказал агентству "Автостат" директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. Помимо перечисленных автомобилей в текущем году на российский рынок выйдут обновленная Captiva, купе Camaro и новый седан D–класса Malibu, а к концу года ожидается появление нового TrailBlazer.

"Таким образом, Chevrolet выводит на российский рынок большое количество новинок, и практически каждая из них, с нашей точки зрения, является очень удачным предложением на рынке по соотношению стоимости и предлагаемого набора потребительских свойств автомобиля. К примеру, новый минивэн Orlando, который продается в России с октября прошлого года, уже сегодня вышел на объемы продаж, которые в докризисный период показывал Rezzo. Продажи нового Spark в прошлом году почти достигли показателей 2008 года, при том, что объем рынка был меньше", - пояснил Мигаль.

Основной упор будет сделать на модель Cruze. Только в прошлом году седан разошелся по стране тиражом в 37 710 машин. В текущем добавится и хэтчбек. В конце 2012 – начале 2013 их результаты поддержит Cruze-универсал. В настоящее время компания решает, где именно будет налажена сборка универсала - на заводе GM-Auto в Санкт–Петербурге или на калининградском предприятии "Автотор".

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.