© Chevrolet

29 февр 2012 12:41

Автопром 750

Chevrolet планирует увеличить продажи в России до 220 тысяч машин

Компания Chevrolet планирует активно расширяться на российском рынке. Так, в текущем году бренд надеется реализовать на российском рынке порядка 220 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем в прошлом году. Достигать поставленных целей будут, в том числе, за счет новых моделей.

Компания Chevrolet планирует активно расширяться на российском рынке. Так, в текущем году бренд надеется реализовать на российском рынке порядка 220 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем в прошлом году. Достигать поставленных целей будут, в том числе, за счет новых моделей.


В начале 2013 года в России появится
бюджетный седан Chevrolet Cobalt...

"Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную массовую марку с широким модельным рядом автомобилей производимых в России. Сейчас мы выводим на рынок хэтчбек Cruze и новый Aveo, которые представлены в самом массовом в России сегменте В+/С, поэтому эти модели составят основу наших продаж", - рассказал агентству "Автостат" директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. Помимо перечисленных автомобилей в текущем году на российский рынок выйдут обновленная Captiva, купе Camaro и новый седан D–класса Malibu, а к концу года ожидается появление нового TrailBlazer.

"Таким образом, Chevrolet выводит на российский рынок большое количество новинок, и практически каждая из них, с нашей точки зрения, является очень удачным предложением на рынке по соотношению стоимости и предлагаемого набора потребительских свойств автомобиля. К примеру, новый минивэн Orlando, который продается в России с октября прошлого года, уже сегодня вышел на объемы продаж, которые в докризисный период показывал Rezzo. Продажи нового Spark в прошлом году почти достигли показателей 2008 года, при том, что объем рынка был меньше", - пояснил Мигаль.

Основной упор будет сделать на модель Cruze. Только в прошлом году седан разошелся по стране тиражом в 37 710 машин. В текущем добавится и хэтчбек. В конце 2012 – начале 2013 их результаты поддержит Cruze-универсал. В настоящее время компания решает, где именно будет налажена сборка универсала - на заводе GM-Auto в Санкт–Петербурге или на калининградском предприятии "Автотор".

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.