© Volkswagen

28 февр 2012 17:50

Автопром 993

Каждый второй автомобиль в России – С-класса

Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.

Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.


Пополнить ряды кроссоверов на
российском авторынке может
новый Opel Mokka...

Такие данные привел руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков "Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы". Компания прогнозирует, что С-класс останется самым популярным, как минимум до 2015 года. Однако если по результатам прошлого года доля этого сегмента в России составила 50%, то в 2015 году она сократится до 41%. К этому времени спрос покупателей автомобилей сместится в сторону внедорожного сегмента SUV.

"На сегментацию рынка может повлиять государственная политика в области экологии, а также развитие транспортной инфраструктуры в мегаполисах, которые являются крупнейшими потребителями автомобилей в России", - цитирует эксперта агентство "Автостат".

С таким прогнозом согласен и директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. "До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке", – пояснил представитель General Motors.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.